Старт производства новой Chevrolet Niva может быть отложен

14710 1 6

Темпы строительства производственных площадей, предназначенных для выпуска нового поколения Chevrolet Niva, отстают от намеченных сроков примерно на полгода, а значит, на такой же срок может быть отодвинута и дата запуска конвейера. Косвенно эта информация подтверждается последними данными от пресс-службы GM-AVTOVAZ.

Новую «Шниву» могут запустить в производство с опозданием примерно на полгода. Напомним, изначально планировалось начать выпуск второго поколения Chevrolet Niva в конце 2015 — начале 2016 года, однако возведение новых производственных мощностей, предназначенных для выпуска внедорожника, по собственной информации редакции «Колёса.ру», на данный момент ведется с опозданием от плана примерно на 6 месяцев.

На фото: концепт Chevrolet Niva, представленный на ММАС-2014



Для реализации данного проекта была создана дочерняя компания GM-AVTOVAZ — JV Sistems (ООО «Джей Ви Системз»), необходимость в которой возникла по причине того, что возведением новых объектов в особой экономической зоне «Тольятти» должно заниматься отдельное юридическое лицо. JV Sistems наняла тольяттинскую организацию «Автозаводстрой» в качестве генерального подрядчика. На данный момент компании столкнулись с проблемой отставания от сроков, которое, однако, планируется сократить.

Отметим, несмотря на меры, которые будут приниматься для того, чтобы нагнать темпы строительства производственных площадей, компания уже решила обезопасить себя, называя стартом запуска модели на конвейере не рубеж 2015-2016 годов, а просто 2016-й (без более конкретных уточнений). Так что можно предположить, что новую «Шниву» могут начать собирать только летом 2016-го, то есть примерно через полтора года.



Пресс-служба GM-AVTOVAZ отметила также, что собирать автомобиль в обход достраивающихся новых цехов компания не намерена: «Мы придерживаемся первоначального плана, согласно которому штамповка и сварка будут осуществляться на строящихся мощностях JV-Systems. Мы изучали альтернативные варианты на начальном этапе проекта, и они оказались менее целесообразными с экономической точки зрения».

Свои коррективы в планирование и строительство площадок внесло и нынешнее падение рубля, сильно повлиявшее в целом на промышленность в России (особенно совместную с иностранными автопроизводителями). Так, сейчас уже остановили конвейеры несколько локальных предприятий, выпускающих иномарки местной сборки, в числе которых — калужский завод «ПСМА Рус» (Peugeot, Citroen и Mitsubishi), всеволожский Ford и московский Renault.


Журналисты сайта «Колёса.ру» смогли побывать на строительной площадке JV-Systems

«Как в каждом проекте, по мере реализации нам пришлось вносить некоторые изменения, связанные с особенностями проектирования, графиками поставок и наличием оборудования, — отметили в пресс-службе GM-AVTOVAZ. — Эти изменения влекут за собой изменения в первоначальном графике строительных работ, так же как и текущая экономическая ситуация, резко ухудшившаяся за последнее время. На сегодняшний день на площадку уже доставлено оборудование для прессового производства, а оборудование для сварочной линии уже пришло в Россию из Кореи».

Стоит также отметить, что на площадке JV-Systems есть дополнительная территория, которая зарезервирована для будущего развития производства, что может означать начало выпуска на территории тольяттинского предприятия элементов трансмиссии (раздаточной коробки и КПП). А это, в свою очередь, предположительно, приведет к тому, что General Motors отделится от АВТОВАЗа. Подробнее об этом и о том, что в данный момент происходит на строительной площадке компании, читайте в статье «Совсем новая Niva. Репортаж с производства«.


Читайте также:



Поделиться: 0 5 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Сергей

У него цена будет нового 570 000 - 600 000 р. Дизель под 620 000 р. За эти деньги японский бу рамник с парт-таймом можно купить. Если таких денег нет - обычную Ниву.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

1186 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

12092 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

9025 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

458 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1054 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2198 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47653 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17366 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15712 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69398 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14139 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

10989 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49381 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26769 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8535 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

277126 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241198 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110164 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?