Старт производства новой Chevrolet Niva может быть отложен

14723 1 6

Темпы строительства производственных площадей, предназначенных для выпуска нового поколения Chevrolet Niva, отстают от намеченных сроков примерно на полгода, а значит, на такой же срок может быть отодвинута и дата запуска конвейера. Косвенно эта информация подтверждается последними данными от пресс-службы GM-AVTOVAZ.

 

Новую «Шниву» могут запустить в производство с опозданием примерно на полгода. Напомним, изначально планировалось начать выпуск второго поколения Chevrolet Niva в конце 2015 — начале 2016 года, однако возведение новых производственных мощностей, предназначенных для выпуска внедорожника, по собственной информации редакции «Колёса.ру», на данный момент ведется с опозданием от плана примерно на 6 месяцев.

На фото: концепт Chevrolet Niva, представленный на ММАС-2014



Для реализации данного проекта была создана дочерняя компания GM-AVTOVAZ — JV Sistems (ООО «Джей Ви Системз»), необходимость в которой возникла по причине того, что возведением новых объектов в особой экономической зоне «Тольятти» должно заниматься отдельное юридическое лицо. JV Sistems наняла тольяттинскую организацию «Автозаводстрой» в качестве генерального подрядчика. На данный момент компании столкнулись с проблемой отставания от сроков, которое, однако, планируется сократить.

Отметим, несмотря на меры, которые будут приниматься для того, чтобы нагнать темпы строительства производственных площадей, компания уже решила обезопасить себя, называя стартом запуска модели на конвейере не рубеж 2015-2016 годов, а просто 2016-й (без более конкретных уточнений). Так что можно предположить, что новую «Шниву» могут начать собирать только летом 2016-го, то есть примерно через полтора года.



Пресс-служба GM-AVTOVAZ отметила также, что собирать автомобиль в обход достраивающихся новых цехов компания не намерена: «Мы придерживаемся первоначального плана, согласно которому штамповка и сварка будут осуществляться на строящихся мощностях JV-Systems. Мы изучали альтернативные варианты на начальном этапе проекта, и они оказались менее целесообразными с экономической точки зрения».

Свои коррективы в планирование и строительство площадок внесло и нынешнее падение рубля, сильно повлиявшее в целом на промышленность в России (особенно совместную с иностранными автопроизводителями). Так, сейчас уже остановили конвейеры несколько локальных предприятий, выпускающих иномарки местной сборки, в числе которых — калужский завод «ПСМА Рус» (Peugeot, Citroen и Mitsubishi), всеволожский Ford и московский Renault.


Журналисты сайта «Колёса.ру» смогли побывать на строительной площадке JV-Systems

«Как в каждом проекте, по мере реализации нам пришлось вносить некоторые изменения, связанные с особенностями проектирования, графиками поставок и наличием оборудования, — отметили в пресс-службе GM-AVTOVAZ. — Эти изменения влекут за собой изменения в первоначальном графике строительных работ, так же как и текущая экономическая ситуация, резко ухудшившаяся за последнее время. На сегодняшний день на площадку уже доставлено оборудование для прессового производства, а оборудование для сварочной линии уже пришло в Россию из Кореи».

Стоит также отметить, что на площадке JV-Systems есть дополнительная территория, которая зарезервирована для будущего развития производства, что может означать начало выпуска на территории тольяттинского предприятия элементов трансмиссии (раздаточной коробки и КПП). А это, в свою очередь, предположительно, приведет к тому, что General Motors отделится от АВТОВАЗа. Подробнее об этом и о том, что в данный момент происходит на строительной площадке компании, читайте в статье «Совсем новая Niva. Репортаж с производства«.


Читайте также:



Поделиться: 0 5 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Сергей

У него цена будет нового 570 000 - 600 000 р. Дизель под 620 000 р. За эти деньги японский бу рамник с парт-таймом можно купить. Если таких денег нет - обычную Ниву.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Ошибка природы: как разрабатывали и почему забраковали ГАЗ-21 6х4 с тремя осями

Сегодня никто не сомневается, что автомобилю повышенной проходимости необходим привод на все колёса, без него – никуда. Но в 30-х годах XX века инженерам казалось, что шарниры привода управляемых колёс – слишком сложное…

9836 0 17
Статьи / Тесты
Самые-самые: угадываем 10 мировых автомобилей-победителей в своих категориях

Некоторые люди любят бросаться в крайности. С автомобилями это тоже неоднократно случалось: в каждой категории существует свой вариант «самой-самой» машины. Герои нашего теста – наиболее быстрые, популярные, крошечные,…

1951 0 9
Новости / Новинки
#КрымНаш – за 800 000 рублей! Все подробности о 3 поколении родстера «Крым» из «Бауманки»

Внешность нового родстера «Крым» третьего поколения разработчики пока держат в секрете. Нам запретили публиковать даже фотографии масштабной модели, которую в «Бауманке» распечатали на 3D-принтере и подарили редакции: в…

3163 26 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа…

3405 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части…

2580 4 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

2519 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

83202 31 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса…

29282 14 7
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой…

22896 42 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

38826 12 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

7519 1 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

5635 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

61705 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

17017 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

16467 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

114335 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

79179 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

65976 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?