Изюминкой новой модели, как следует из названия, является гибридная силовая установка, состоящая из двухлитрового оппозитного двигателя и электромотора, агрегатированная с бесступенчатым вариатором Lineartronic. Привод, конечно же, постоянный полный. Батарея, инвертор и преобразователь тока размещены одним компактным блоком под полом багажника таим образом, чтобы сохранить максимум пространства для поклажи. К сожалению, Subaru пока что не опубликовала данных о мощности силовой установки.
Что касается дизайна, то, по сути, перед нами обычная Impresa Sport, чью "внешность" освежили, подретушировав переднюю часть. Семнадцатидюймовые диски "обули" в широкие шины размерностью 215/50 R17. Сзади кузов украшает спойлер со светодиодным повторителем стоп-сигнала и слегка обновленные фонари.
Для того, чтобы подчеркнуть экономичность новой модели и бережное отношение к природе, подсветку приборов в салоне сделали нежно-голубой. В богатых комплектациях сиденья Impreza Sport Hybrid отделаны двухцветным материалом Ultrasuede, при этом кресла водителя и переднего пассажира имеют электрические регулировки.
Напомним, что первая информация о гибридном хэтчбеке Subaru Impreza Sport Hybrid появилась в конце мая текущего года. На старте продаж автомобиль будет стоить от 2 505 600 йен, что составляет примерно 1 088 851 рублей.
Модель Impeza в данный момент на российском рынке не представлена, однако японская компания рассматривает возможность возобновления ее продаж. Что касается популярного в нашей стране кроссовера Forester, то совсем недавно его комплектацию пополнила новая модульная система Starlink. Правда, вне Японии автомобили с таким оснащением пока доступны в США по цене от 22 395 долларов (примерно 1 194 327 рублей).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться