Стартовало серийное производство семиместного Volkswagen Atlas

Выпуск совершенно нового кроссовера Volkswagen налажен на заводе в американском городе Чаттануга, штат Теннеси.

 

Для производства Atlas штат предприятия был увеличен с 2 400 до 2 800 человек. При этом в компании отметили, что на заводе продолжается набор нового персонала. Помимо семиместного вседорожника, предприятие также выпускает американскую модификацию VW Passat.

_volkswagen_chattanooga_starts_series_production_of_the_2018_atlas_6690

«Атлас знаменует собой совершенно новый путь для Volkswagen, мы намерены усилить позиции на американском рынке. Это переход от компактных моделей бренда к линейке, которая еще больше ориентирована на семейных клиентов», — прокомментировал Хинрих Воэбкен, глава североамериканского подразделения Volkswagen.

Мировая премьера семиместного кроссовера Atlas состоялась в октябре 2016-го в Санта-Монике, в ноябре модель показали в рамках Лос-Анджелесского автосалона. Новинка построена на платформе MQB, длина автомобиля равна  5 037 мм, ширина – 1 979 мм, высота – 1 768 мм.

В США на старте продаж новый SUV будет доступен с двумя бензиновыми моторами – четырехцилиндровым турбодвижком 2.0 TSI мощностью 238 л.с. и двигателем VR6 3.6 с отдачей в 280 л.с. Оба агрегата комплектуются восьмидиапазонным «автоматом». Кроссовер предложат как с передним приводом, так и с системой полного привода 4Motion.

До американских дилеров VW Atlas доберется в первой половине следующего года. Цена модели пока не объявлена. Ожидается, что кросс будет стоить дешевле Touareg.

2018_atlas_6570

Напомним, у Атласа есть китайский «близнец» — Teramont, выпуск которого налажен в Поднебесной на заводе совместного предприятия компании Volkswagen и концерна SAIC.

Как сообщалось ранее, в России новый SUV немецкого бренда появится к концу следующего года. По предварительным данным, к нам вседорожник будут поставлять из США, но продавать его планируют под «китайским» именем Teramont.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
18.12.2016 23:18
senior.mullayanov@yandex.ru

Будут закупать запчасти в Китае, собирать автомобили в США и собранными отправлять к нам, С китайским названием, т.к Китайцы должны иметь прибыль с этого тоже. Запчасти будут рано выходить из строя, а заказывать нужно будет их, если же конечно требуется оригинал, в США. А доллар сейчас нормально в цене поднялся. Нас в очередной раз разводят на деньги. Поэтому если и покупать, то гнать настоящего немца. Они для себя плохие авто не производят. Возможно, выйдет чуть дороже, но не будешь себя чувствовать как ишак. А сам автомобиль очень даже хорош во внешнем дизайне и отменным салоном. Лично моя точка зрения.

3

Новые статьи

Популярные тест-драйвы