Страховщики ОСАГО: продавать полисы мотоциклистам невыгодно

1154 0 0
Проблема оказалась в низкой марже по договорам страхования владельцев мототранспортных средств.
 

О том, что российским мотоциклистам теперь сложнее купить полис ОСАГО, стало известно в прошлом месяце, причём эта тенденция не связана с так называемыми «убыточными» для страховщиков регионами. Сейчас сообщается, что страховые компании или напрямую отказывают в оформлении полисов, или искусственно создают барьеры для их продажи.

Bez-imeni-3

Как сообщают «Известия» со ссылкой на собственный источник, страховщики не хотят продавать полисы владельцам мотоциклов из-за того, что не желают выплачивать большие суммы компенсаций при авариях. Это происходит из-за того, что ущерб от ДТП увеличивается, так как зачастую сами мотоциклисты получают травмы. А значит, платить приходится и за повреждения ТС, и по риску «здоровье».

Новости / Авто и общество
Сумма выплат по ОСАГО сократилась почти на треть

Согласно предварительным сведениям РСА по ОСАГО, размер средней выплаты по итогам первых трёх месяцев текущего года составил 64 225 рублей. Этот результат говорит о снижении показателя на 12,7% (или на 9 331 рубль) по...

1822 0 0

Однако официальная причина для отказа в продаже полисов ОСАГО байкерам – это наплыв клиентов. Отметим, таких страхователей с началом мотосезона в стране действительно стало больше. О том, что в разы возросло число жалоб на страховщиков сообщает адвокат «Свободы выбора» Сергей Радько. Этот факт уже отметили и в Центробанке.

По сведениям издания, во многих компаниях утверждают, что оформить полис можно только после осмотра транспортного средства, который проводится в одном-двух, как правило, отдалённых офисах и очередь на этот осмотр расписана на пять-семь дней вперёд. Другие страховщики отмечали, что заявление на заключение ОСАГО будет рассматриваться в течение месяца, также сотрудники говорили о том, что корпоративная система «не пропускает договор».

Адвокат рассказал о том, что все страховщики предлагают оформить е-ОСАГО, однако сделать это непросто, потому что рубрикаторы СК при выборе модели мотоцикла показывают крайне ограниченный список: нужный мотоцикл можно просто не найти. При этом заключение договора на иную модель, конечно же, станет поводом для отказа в возмещении ущерба после ДТП. И даже если таких препятствий нет, нередко сайты страховщиков попросту зависают в момент оформления.

По словам представителей ЦБ, страховые компании имеют право попросить клиента о проведении осмотра ТС при заключении договора ОСАГО. Однако те могут отказаться, в случае, если их не устраивает место его проведения, тогда полис всё равно должен быть продан клиенту, даже без осмотра мотоцикла. При этом регулятор указывает, что рассмотрение страховщиками заявления о заключении договора в течение месяца и даже недели не допускается.

rush-hour

В Банке России напомнили о том, что по официальным правилам профессиональной деятельности страховщиков ОСАГО, компании должны либо заключить договор в день обращения клиента, либо, в случае проведения осмотра транспортного средства, – не позднее пяти дней с момента поступления заявления.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в России снижаются продажи новых мотоциклов, растёт спрос на подержанные. Так, по итогам 2017 года продажи на вторичном рынке мототехники выросли на 3,2% до 73 700 единиц.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Авто Недели
Как Impreza, только больше: стоит ли покупать Subaru Forester II за 500 тысяч рублей

Subaru – это постоянный полный привод, легендарные оппозитные моторы и удовольствие от вождения: таков идеальный образ этих японских машин. Но на практике оказывается, что полный привод не всегда такой уж и постоянный, а…

6123 3 0
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

809 1 0
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

24801 0 23
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

3395 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3878 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

3096 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

37923 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

30117 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

39672 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31670 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18692 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

15140 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42818 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35774 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

29852 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

59176 22 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48512 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

46249 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?