Subaru обновила «американский» XV: «приподнятый» хэтчбек получил мотор от кроссовера Forester

Японская компания представила «посвежевший» высокий хэтч, предназначенный для американского рынка. Продажи начнутся в конце лета.

 

На домашнем и глобальном рынке высокий хэтчбек Subaru имеет название XV (в том числе и в России), однако в США и Канаде у него другое имя – Crosstrek. Актуальное второе поколение автомобиля встало на конвейер в 2017 году. Осенью прошлого года мы писали о том, как обновилась японская версия автомобиля, а теперь пришло время обновок для хэтча, предлагаемого на североамериканском рынке.

На фото: обновлённый Subaru Crosstrek (версия Limited)

Обновлённый Subaru Crosstrek получил переработанные бамперы, решётку радиатора с более крупными ячейками, а также по-другому оформленные «противотуманки». Помимо этого, у модели появилась новая версия под названием Sport. Визуально её можно отличить по 17-дюймовым тёмно-серым дискам с оригинальным дизайном, большим накладкам на колёсных арках, другим бамперам и оформлению противотуманных фар. Палитра включает в себя семь цветовых вариантов для окраса кузова, включая пару новых – жёлтый и синий. Интерьер исполнения Sport имеет другую обивку кресел «под кожу» и элементы декора контрастного цвета. Кроме того, у «спортивной» комплектации ездовой режим X-Mode предусматривает движение по снегу и грунтовке или же по глубокому снегу и грязи (всего два режима на выбор).

Мультимедийная система осталась прежней: с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay (опционально доступен 8,0-дюймовый тачскрин). В ходе обновления Crosstrek фирменный комплекс безопасности EyeSight дополнили системой автоматического экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем с системой удержания и центрирования автомобиля в полосе движения (им оснащаются только версии с бесступенчатым «автоматом»). 

Важнейшим из новшеств для высокой «пятидверки» Subaru стало обновление моторной гаммы. Теперь Crosstrek может оснащаться четырёхцилиндровым «атмосферником» Boxer с непосредственным впрыском топлива объёмом 2,5 литра (этот же двигатель находится под капотом кроссовера Forester). Его отдача составляет 182 л.с., а максимальный крутящий момент – 238 Нм. В комплект к нему предлагается только коробка передач CVT. Версии с этой «начинкой» идут только с полным приводом.

На фото: обновлённый Subaru Crosstrek (версия Sport)

Базовый мотор остался прежним – это 2,0-литровый четырёхцилиндровый «атмосферник» Boxer мощностью 152 л.с. (267 Нм). Такой двигатель предлагается как с шестискоростной «механикой», так и с бесступенчатой коробкой передач. В гамме останется и версия подзаряжаемого гибрида. Совокупная отдача его установки StarDrive составляет 150 л.с., она включает в себя два электромотора, CVT и 139-сильный двухлитровый безнаддувный мотор DOHC (182 Нм). Такой Crosstrek обновится позже.

Напомним, моторную гамму японской версии высокого хэтчбека – XV – тоже обновили. В роли базового по-прежнему остался 115-сильный «атмосферник» объёмом 1,6 литра, идущий в паре с вариатором. Однако на домашнем рынке версии с 2,0-литровым 154-сильным бензиновым мотором дополнили 14-сильным электрическим довеском, который помогает машине тронуться с места и начать разгон.

Вернёмся к североамериканскому «посвежевшему» Subaru Crosstrek. Продажи новинки начнутся на местном рынке в конце лета, стоимость компания пока не объявила. Стартовый ценник актуальной версии в Штатах равен 22 145 долларов, что эквивалентно примерно 1,52 млн рублей по текущему курсу. Вероятно, обновление поможет повысить интерес к модели, ведь в прошлом году продажи «приподнятого» хэтчбека в США сократились, пусть и меньше, чем на 10% (за 2019-ый реализовано 131 152 шт.).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
20.06.2020 19:52
Артур

Вот это конечно годное новшество для иксви. Разгона этот движок добавит машине знатно. Уверен на все сто процентов что некоторым не хватало лошадок под капотом, А для тех, кого все устраивает, осталась обычная версия. Субару в очередной раз планируют угодить всем. И как показало время, у них это всегда получается.


25.06.2020 22:59
Миша

Внешне изменения на первый взгляд не видны даже, но если присмотреться к деталям, приходит понимание, насколько хорошо постарались дизайнеры. Новая иксви получилась очень уж долгожданной, с учетом всех этих карантинов и пандемий. Но тем, кто умеет ждать, как говорится, всегда достается самое лучшее. Очень интересно, как будет ехать спортивная версия этой красотки, но тут думаю тест драйв покажет лучше, чем домыслы.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings