Subaru занимается адаптацией системы EyeSight для России

Как сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту "Колёса.ру" генеральный директор ООО "Субару Мотор" Кисимото Есики, компания активно работает над адаптацией электронной системы EyeSight к российским условиям.

"Мы сейчас ведем серьезные исследования, тестируем систему на российских дорогах, изучая возможность ее работы в сложных условиях, — рассказывает Кисимото Есики. – Например, в России нередко безалаберно относятся и к вопросам разметки, и к уборке дорог. Система реагирует на разметку, и если зимой дорогу занесет снегом, а система будет в том виде, в котором она работает в США или других странах, то она ничего не поймет и не будет работать. Все это требует времени".

Локализация системы действительно требует очень глубокой настройки и приведения ее в соответствие с местными дорожными условиями и особенностями движения.

"Система вполне может быть интересна и на российском рынке, — отметил генеральный директор ООО "Субару Мотор. – Мы готовы ее привезти, но только тогда, когда будем полностью уверены в ее эффективности в местных условиях. На сегодня окончательного решения еще нет, но мы находимся в процессе его принятия".

Subaru начала оснащать свои автомобили EyeSight на рубеже 2010-х. В 2014 году появилось второе поколение системы, с переработанными алгоритмами и расширенным набором функций. В настоящее время работа EyeSight основана на обработке изображения, которое обеспечивает цветная стереокамера. Входящие в EyeSight подсистемы обеспечивают целый ряд функций, отвечающих за активную безопасность автомобиля: адаптивный круиз-контрол, предупреждение о сходе с полосы, автоматическое удержание в пределах полосы, автоматический сброс газа и торможение в случае возникновения опасности столкновения.



В США система EyeSight установлена на всех продающихся на рынке моделях Subaru (Forester, Impreza, Legacy, Outback, WRX, и Crosstrek), что позволило им получить высшую оценку безопасности – Top Safety Pick. Тем не менее, внедрение системы сопровождалось определенными проблемами: в июне 2015 года по требованию американской Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) компания была вынуждена отозвать 72 000 автомобилей 2015-2016 модельных годов из-за отмеченных неполадок в работе системы.

По счастью, эти неполадки не привели к опасным инцидентам, а для исправления их хватило перепрограммирования. Система EyeSight появилась в Европе лишь в марте 2015 года, только на модели Outback и далеко не во всех странах.


Subaru-Outback-gorsel-2.jpg



Компания Subaru очень трепетно относится к своей репутации и поэтому не готова выводить на российский рынок "сырой" продукт, который приведёт к потере доверия клиентов. По этой причине в России нельзя купить дизельные версии Subaru – компания сомневается в качестве топлива. По словам Кисимото Есики, в продажу автомобили не поступят до тех пор, пока инженеры не заявят о 100-процентной совместимости двигателей и горючего.

О планах марки в России читайте в интервью "Колёса.ру" с генеральным директором ООО "Субару Мотор".


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings