Subaru занимается адаптацией системы EyeSight для России

2671 0 2

Как сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту "Колёса.ру" генеральный директор ООО "Субару Мотор" Кисимото Есики, компания активно работает над адаптацией электронной системы EyeSight к российским условиям.

«Мы сейчас ведем серьезные исследования, тестируем систему на российских дорогах, изучая возможность ее работы в сложных условиях, — рассказывает Кисимото Есики. – Например, в России нередко безалаберно относятся и к вопросам разметки, и к уборке дорог. Система реагирует на разметку, и если зимой дорогу занесет снегом, а система будет в том виде, в котором она работает в США или других странах, то она ничего не поймет и не будет работать. Все это требует времени».

Локализация системы действительно требует очень глубокой настройки и приведения ее в соответствие с местными дорожными условиями и особенностями движения.

«Система вполне может быть интересна и на российском рынке, — отметил генеральный директор ООО «Субару Мотор. – Мы готовы ее привезти, но только тогда, когда будем полностью уверены в ее эффективности в местных условиях. На сегодня окончательного решения еще нет, но мы находимся в процессе его принятия».

Subaru начала оснащать свои автомобили EyeSight на рубеже 2010-х. В 2014 году появилось второе поколение системы, с переработанными алгоритмами и расширенным набором функций. В настоящее время работа EyeSight основана на обработке изображения, которое обеспечивает цветная стереокамера. Входящие в EyeSight подсистемы обеспечивают целый ряд функций, отвечающих за активную безопасность автомобиля: адаптивный круиз-контрол, предупреждение о сходе с полосы, автоматическое удержание в пределах полосы, автоматический сброс газа и торможение в случае возникновения опасности столкновения.



В США система EyeSight установлена на всех продающихся на рынке моделях Subaru (Forester, Impreza, Legacy, Outback, WRX, и Crosstrek), что позволило им получить высшую оценку безопасности – Top Safety Pick. Тем не менее, внедрение системы сопровождалось определенными проблемами: в июне 2015 года по требованию американской Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) компания была вынуждена отозвать 72 000 автомобилей 2015-2016 модельных годов из-за отмеченных неполадок в работе системы.

По счастью, эти неполадки не привели к опасным инцидентам, а для исправления их хватило перепрограммирования. Система EyeSight появилась в Европе лишь в марте 2015 года, только на модели Outback и далеко не во всех странах.




Компания Subaru очень трепетно относится к своей репутации и поэтому не готова выводить на российский рынок «сырой» продукт, который приведёт к потере доверия клиентов. По этой причине в России нельзя купить дизельные версии Subaru – компания сомневается в качестве топлива. По словам Кисимото Есики, в продажу автомобили не поступят до тех пор, пока инженеры не заявят о 100-процентной совместимости двигателей и горючего.

О планах марки в России читайте в интервью «Колёса.ру» с генеральным директором ООО «Субару Мотор».


Читайте также:



Поделиться: 0 1 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

871 1 0
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

657 0 0
Статьи / Интервью
Ли Цзюнжи, Dongfeng: 2-3 тысячи проданных за год автомобилей нас пока устроят

При всей гиперактивности китайского бренда Dongfeng на внутреннем рынке, где он занимает 2 место по продажам автомобилей, его успехи на внешних площадках куда скромнее. Но такое положение дел – временное, считает…

489 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

1946 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2511 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка…

3751 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47453 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17017 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15539 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69170 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

17255 17 4
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

13984 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49057 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26642 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8468 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240402 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

222925 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

109841 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?