Suzuki Jimny нового поколения: пикап и версия для выживания

Компания Suzuki анонсировала новинки для Токийского автосалона. Выставка откроется в январе следующего года.

 

Главными премьерами Suzuki в Токио станут два прототипа, созданные на базе внедорожника Jimny последней генерации: грузовичок (на верхнем фото), названный Pick Up Style, и особая версия, получившая имя Survive (то есть «выжить», «выживший»). Напомним, в Японии у Джимни две модификации – стандартная и «полноразмерная» (вторую версию продают и в других странах). Первая не имеет расширителей колесных арок, она относится к категории кей-каров, именно этот вариант и взят за основу концепта Jimny Survive. В пикап же превратили «полноразмерный» Jimny, который на домашнем рынке имеет приставку Sierra.

Концепт Suzuki Jimny Survive
Концепт Suzuki Jimny Survive

От товарной модели прототип Jimny Sierra Pick Up Style отличается не только кузовом, но и декором: пикап получил другую радиаторную решетку, в переднем бампере появились буксирные проушины, по бокам – "деревянные" панели, а на крыше установили мощные светодиодные фонари. Размеры грузовой площадки не раскрываются. Второй концепт – Jimny Survive – предназначен для эксплуатации в «экстремальных условиях». У такого автомобиля на крыльях есть металлические накладки, спереди – лебедка, а на крыше – багажник. Правда, в Suzuki не уточнили, как Jimny Survive поможет выжить в «суровой природе».

О моторах прототипов в компании не сообщили. Вероятно, двигатели новинкам достались от серийных внедорожников: в Японии «просто» Jimny доступен с «кей-каровским» 660-кубовым турбомотором R06A мощностью 64 л.с. (96 Нм), а Jimny Sierra, как и глобальная модель, оснащается четырехцилиндровым «атмосферником» K15B объемом 1,5 литра мощностью 102 л.с. (130 Нм). Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».

Концепт Suzuki Swift Sport Yellow Rev
Концепт Suzuki Swift Sport Yellow Rev

В Токио компанию Jimny Sierra Pick Up Style и Jimny Survive составит концепт Swift Sport Yellow Rev. Отличия от серийного «заряженного» хэтча: окрашенный в новый цвет кузов (желтый есть и в гамме товарной модели, но у концепта другой оттенок), выполненные в черном крыша, корпуса наружных зеркал и диски колес, бело-серебристые полоски на передних дверях. Плюс на фарах «пятидверки» появились накладки. Мотор прежний – бензиновая «турбочетверка» 1.4 Boosterjet с отдачей в 140 л.с. О коробке данных пока нет. Серийный Swift Sport предлагается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».

В Suzuki не рассказали о серийных перспективах токийских концептов. Впрочем, зачастую шоу-кары марки добираются до конвейера: так, например, было с кросс-версией микровэна Spacia и паркетником XBee.

Кей-кары в России официально не продают, хэтчбек Swift последнего поколения нам тоже пока не светит. А вот новый Jimny привезут в нашу страну в следующем году. Кстати, Kolesa.ru уже познакомился с внедорожником.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое