Тата отказался назвать имя автомобилестроителя, но уточнил, что в случае успеха Tata Motors Ltd. будет выпускать для Китая небольшую модель, возможно, вариант Indica. Тата также добавил, что компания Tata Motors, занимающая 60% всего авторынка Индии, намерена осваивать и другие рынки — Европы, Южной Африки и Юго-восточной Азии. Для этих рынков компания собирается подготовить как легковые автомобли, так и пикапы, а также тяжелые грузовики. Ранее компания сообщила, что продажи Indica, созданной совместно с британской компанией MG Rover, оказались ниже предполагаемых. Тем не менее, Tata не собирается разрывать сотрудничество с MG Rover и обдумывает ценовую политику в отношении Indica. За последние два месяца продажи Tata Motors на внутреннем рынке выросли на 30% по сравнению с 2003 годом.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться