Теперь Corolla: Toyota отказалась от Auris через полгода после премьеры нового поколения

2569 1 4
О прекращении выпуска модели речи не идет, просто хэтчбек и универсал в Европе со следующего года будут продавать под «новым-старым» именем.
 

Соплатформенная Королле модель Аурис первого поколения (E150) вышла на «старосветский» рынок в 2006 году. В 2012-м в Европе дебютировал второй Auris (E180), который в Японии, Австралии и некоторых других азиатских странах продавали уже под именем Corolla, а в США – как Scion iM (после ликвидации марки Scion машину тоже переименовали в Короллу).

1 / 4
Хэтчбек Toyota Auris первого поколения
2 / 4
Хэтчбек Toyota Auris второго поколения
3 / 4
Хэтчбек Toyota Auris второго поколения
4 / 4
Хэтчбек Toyota Auris второго поколения

Третью генерацию предназначенного для Европы хэтча (E210) компания Тойота представила в марте 2018-го на Женевском автосалоне. Причем в Швейцарии показали «пятидверку» именно под названием Auris, а спустя пару недель в Штатах дебютировал по сути тот же автомобиль, но под именем Corolla. Теперь же Тойота объявила о том, что и в Старом свете имя «Аурис» ликвидируют – с начала 2019-го европейскую версию будут продавать как Corolla. Также компания анонсировала премьеру модели нового поколения в кузове «универсал» — «сарай» рассекретят на Парижском мотор-шоу, которое откроется в октябре 2018-го.

1 / 2
Хэтч третьей генерации, представленный в Женеве в этом году. Модель показали под именем Auris
2 / 2
Хэтч третьей генерации, представленный в Женеве в этом году. Модель показали под именем Auris

В основе Auris/Corolla новой генерации лежит платформа GA-C архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture) с пониженным центром тяжести и задней многорычажной подвеской. По сравнению с предшественником длина и колесная европейского хэтчбека выросли на 40 мм до 4 370 и 2 640 мм соответственно, высота уменьшена до 1 450 мм (-25 мм), ширина выросла на 30 мм до 1 790 мм. Передний свес стал на 20 мм короче, задний, напротив, длиннее – на те же 20 мм.

1 / 4
Хэтчбек Toyota Corolla нового поколения, версия для США. В Америке модель доступна с новым «атмосферником» 2.0 Dynamic Force (168 л.с.), работающим в паре с 6МКП или вариатором
2 / 4
Хэтчбек Toyota Corolla нового поколения, версия для США. В Америке модель доступна с новым «атмосферником» 2.0 Dynamic Force (168 л.с.), работающим в паре с 6МКП или вариатором
3 / 4
Хэтчбек Toyota Corolla нового поколения, версия для США. В Америке модель доступна с новым «атмосферником» 2.0 Dynamic Force (168 л.с.), работающим в паре с 6МКП или вариатором
4 / 4
Хэтч Toyota Corolla нового поколения, версия для Европы

В Старом свете хэтч предложат с двумя гибридными установками. Первая модели досталась от Toyota Prius, в нее входят «атмосферник» 1.8 и электродвигатель, совокупная отдача – 122 л.с. В составе второй значатся новый «атмосферник» 2.0 семейства Dynamic Force и электромотор, суммарная мощность этого варианта – 180 л.с. Также во время презентации в Женеве для тогда еще Auris был анонсирован прежний турбомотор 1.2 (на предыдущей модели этот двигатель выдает 116 л.с.), а вот дизели из линейки убрали. Грядущий универсал Toyota Corolla, вероятно, получит те же установки, что и хэтчбек.

1 / 3
Универсал Toyota Auris предыдущего поколения для Европы, версия Freestyle
2 / 3
Универсал Toyota Auris предыдущего поколения для Европы, версия Freestyle
3 / 3
Универсал Toyota Auris предыдущего поколения для Европы, версия Freestyle

На российском рынке ни «сарай», ни хэтч Auris текущего поколения сегодня не представлены, переименованные в Corolla «пятидверки» новой генерации до нашего рынка тоже вряд ли доберутся. А вот четырехдверную Короллу у нас продают (от 975 000 рублей), так что и седан нового поколения в РФ наверняка появится. Седан тоже переведут на архитектуру TNGA, его дизайн, скорее всего, выполнят в стиле хэтчбека. Но дату премьеры новой «четырехдверки» в Toyota пока не раскрывают.

Кстати, ранее Тойота объявила о возвращении в Западную Европу седана Camry – эта модель придет на смену Avensis.

 

Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Иван Сергеев

Жаль, что у нас не продают гибридный универсал 🙁

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

3865 4 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

2715 3 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

13750 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2545 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

3239 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

4009 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

41417 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15553 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12593 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27237 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21741 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4619 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57624 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41786 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17124 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72241 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55895 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

55012 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?