Tesla идёт в народ: бюджетная Model 3 поступила в продажу

4499 6 0
Компания Tesla выпустила на рынок долгожданную базовую версию электромобиля Model 3 стоимостью 35 тысяч долларов. Одновременно было объявлено о сворачивании шоу-румов и переходу исключительно к онлайн-заказам.
 

Многие эксперты ожидали, что базовая Model 3 появится в продаже лишь к концу этого года, когда на максимальную мощность (7000 машин в неделю) выйдет завод в американском Фримонте и будет готово к пуску строящееся предприятие в китайском Шанхае – грубо говоря, когда можно будет гарантированно удовлетворить ажиотажный спрос на доступный электрокар. Но Илон Маск – глава компании Tesla – любит эффекты, а потому приурочил дебют модификации Standard Range стоимостью 35 тысяч долларов к презентации шведского электрического лифтбека Polestar 2, разработчики которого прямо заявили о желании конкурировать с Tesla Model 3.

К большому сожалению для стратегов отколовшегося от Volvo бренда, «голая» Model 3 резко девальвировала рыночный потенциал Polestar 2, ведь шведский лифтбек поступит в продажу лишь в следующем году в богатой комплектации Launch Edition за 63 тысячи долларов, а более доступный базовый вариант за 39 900 евро (официальная цена в США пока не указана, но это примерно 45 тысяч долларов) можно будет купить лишь в 2021-м –к тому времени более дешёвая Tesla Model 3 уже снимет с рынка электрокаров все сливки.

Tesla Model 3 Standard Range

Tesla Model 3 Standard Range

Итак, что же такое Tesla Model 3 Standard Range за 35 тысяч долларов без учёта правительственных скидок (в следующем году их всё равно отменят)? Это заднеприводный автомобиль чёрного цвета (за другие цвета нужно доплачивать) с упрощённым тканевым салоном и усечёнными функциями мультимедийной системы. Сертифицированный EPA запас хода на одной зарядке составляет 354 км, разгон до 60 миль/ч (96,56 км/ч) занимает 5,6 с, максимальная скорость – 209 км/ч. Мощность электродвигателя производитель не указывает.

За 37 тысяч долларов предлагается чуть более щедро оснащённая Model 3 Standard Range Plus с более дорогой отделкой салона и улучшенными техническими характеристиками: запас хода – 386 км, разгон до 60 миль/ч – 5,3 с, максимальная скорость – 225 км/ч.

Model 3 Standard Range Plus

Model 3 Standard Range Plus

Отказ от шоу-румов (в строю останутся лишь единичные торговые площадки) в пользу онлайн-продаж – это всего лишь оптимизации бизнеса и снижение издержек, ведь Илон Маск пообещал, что Tesla больше не будет генерировать убытки – только прибыль. В официальном пресс-релизе сказано, что покупатель может вернуть Теслу производителю через 7 дней после покупки и пробега не более 1000 миль (1609 км) без каких-либо финансовых потерь, если будет не доволен качеством продукта. Производитель уверен, что никто не захочет расстаться со своей новенькой Теслой. Весьма самонадеянное заявление, которое кто-нибудь наверняка из принципа захочет опровергнуть. Но на больших числах отдельные недовольные клиенты погоды не сделают, если, конечно, в «трёшках» внезапно не обнаружится какой-нибудь общий серьёзный дефект.

В общем, в истории амбициозной компании Tesla началась новая глава – превращение в автогиганта, и мы с любопытством понаблюдаем за тем, что будет происходить дальше. В этом году Tesla обещает показать кроссовер Model Y на платформе «трёшки», а затем модельный ряд пополнят минивэн, пикап, спорткар Roadster нового поколения и седельный тягач Semi.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Евгений Тапыев

Странное конечно это решение с переносом всего вспомогательного функционала на сенсор. Конечно, это дешевле физических органов управления (ПО и микроконтроллеры сейчас используются везде), но полностью лишает тактильной обратной связи. Чтобы сделать элементарное действие вроде регулировки климата или громкости, надо перевести взгляд на дисплей, пусть он даже на уровне глаз, найти на нём нужную иконку, прицелиться и какое-то время "подержать" её или сделать свайп в правильную сторону, что здорово отвлекает от дороги. А может и придётся продираться сквозь дебри меню. С физическими же переключателями всё это делается на тактильном уровне, на дисплей можно не смотреть, всё равно понятно, что делаешь.
Да и отдельный от торпедо дисплей смотрится странновато, будто здесь его не должно быть.

Тачскрины во всю используются в промышленной автоматике и ниче никто не воет. Да это дешево и просто для производителя. Обратная тактильня связь обеспечивается виброоткликом. Удобство использования обеспечивается продуманным интерфейсом.
В конце концов сейчас все пользуются смартами и планшетами а потому привыкли к такому управлению. Даже в дешманском Ситроене Кактус климат, музыка и т.д. все через тачскрин сделано.
Опять же в авто сейчас активно внедряют голосовое управление.

Максим Ромаданов

Все ведет к тому, что пристально следить за дорогой придется только на бюджетниках. Все остальные будут стремиться к максимально автономной езде

Отказ от шоу-румов (в строю останутся лишь единичные торговые площадки) в пользу онлайн-продаж – это всего лишь оптимизации бизнеса и снижение издержек

К такой схеме продаж рано или поздно придут все. Сейчас через интернет покупают практически всё кроме квартир и машин. А гигантские дилерские салоны нафиг не нужны. В электромобиле обслуживать особо нечего.

То есть Вы согласны купить авто без осмотра, примерки своего седалища к креслам и хотя без малейшего тест-драйва? Я, например, прокатившись на Ф.Поло на тесте отказался от идеи его купить, так как он с пробегом 2 тысячи по тест-драйву гремел как погремушка.

Я не согласен содержать дилера и заносить ему денег за навязанные допы. Тест драйв может проводить и шоу рум производителя. Он же может выдавать купленные авто.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Российский рынок
Правительство РФ оставило для Haval всего 3 дня. Что дальше?..

Если за оставшееся на этой неделе время в Правительстве России не утвердят проект специального инвестиционного контракта с китайским заводом «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», представительство китайской компании «Хавейл…

933 1 0
Статьи / Авто Недели
Когда выбора нет: стоит ли покупать Infiniti QX56 I за миллион рублей

Выбор очень большого внедорожника за сравнительно небольшие деньги – задача сложная, но вместе с тем интересная, ведь вторичный рынок предлагает массу разных вариантов. Недавно мы выбирали имиджевый Hummer H2 за полтора…

1406 0 0
Статьи / Популярные вопросы
Новое наказание для пьяных и сбежавших виновников смертельных ДТП: что изменится с 28 июня

С 28 июня вступает в силу Федеральный закон № 146 от 17.06.2019 года, ужесточающий ответственность для нетрезвых виновников ДТП с погибшими и пострадавшими, а также тех, кто после совершения такого ДТП скрылся с места…

483 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

1321 1 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

1213 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

3063 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

79295 30 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

50113 31 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

39303 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

37442 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24553 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6944 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60829 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16675 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15695 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

110544 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77672 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

64508 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?