Тесные парковки не одобрили: депутаты против идеи сужения машино-мест

В Госдуме пришли к выводу, что более плотные парковки нужны тем, кто хочет на них больше заработать.

О предложении Росстандарта по уменьшению минимальных габаритов парковочных мест стало известно совсем недавно. Речь идёт о введении нового предварительного национального стандарта (ПНСТ), который позволит нынешний размер машино-места для легковых автомобилей на городских парковках сузить на 0,5 м и укоротить на 0,3 м. Ведомство предполагает, что новые правила будут утверждены в ноябре 2019 года.

Сейчас габариты парковочных мест регулируются строительными нормами и правилами (от 2011 года). Согласно им, минимальная длина равна 5,3 м, а ширина – 2,5 м. При таких габаритах учтены допустимые зазоры безопасности, то есть расстояние между автомобилями.Одним из главных следствий принятия нового закона обещает стать то, что машино-места могут появиться на тех дорогах, где по нынешним нормам такую разметку «рисовать» нельзя. То есть в итоге увеличится число стоянок в целом (в случае больших мегаполисов речь, скорее всего, идёт о платных парковках); а также больше машин можно будет поместить на те пространства, которые используются сейчас.Нет ничего удивительного в том, что инициаторов предложения обвинили в том, что они желают собрать с автовладельцев больше денег за размещение машин на платных парковках. Об этом в эфире НСН заявил заместитель председателя комитета Госдумы по законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков.При этом он добавил, что уменьшение размера парковочных мест неизбежно приведёт к росту количества мелких аварий. Депутат объяснил это тем, что далеко не все водители в России опытные, ведь ежегодно права получает около 2 млн человек.Напомним, согласно новому предварительному стандарту, размеры машино-места будут зависеть от того, под каким углом к проезжей части располагается парковка. Если вдоль дороги, то допустимо сократить минимальную ширину до 2 м (однако длина при этом составит 5,5 м). Если же разметка парковки находится под углом 45, 60 или 90 градусов к проезжей части, то минимальная длина машино-места уменьшится до 5 м, а ширина останется прежней (то есть не менее 2,5 м).Как мы уже сообщали ранее, ширина дороги в случае, если парковка на ней расположена вдоль, должна быть не менее 3 м . Если же угол, под которым машины ставят на стоянку, составляет 45 градусов, то ширина дороги должна быть не менее 3,5 м; если 60 градусов – не менее 3,75 м; если 90 градусов – не менее 5,4 м.

Сейчас габариты парковочных мест регулируются строительными нормами и правилами (от 2011 года). Согласно им, минимальная длина равна 5,3 м, а ширина – 2,5 м. При таких габаритах учтены допустимые зазоры безопасности, то есть расстояние между автомобилями.

Одним из главных следствий принятия нового закона обещает стать то, что машино-места могут появиться на тех дорогах, где по нынешним нормам такую разметку «рисовать» нельзя. То есть в итоге увеличится число стоянок в целом (в случае больших мегаполисов речь, скорее всего, идёт о платных парковках); а также больше машин можно будет поместить на те пространства, которые используются сейчас.

Нет ничего удивительного в том, что инициаторов предложения обвинили в том, что они желают собрать с автовладельцев больше денег за размещение машин на платных парковках. Об этом в эфире НСН заявил заместитель председателя комитета Госдумы по законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков.При этом он добавил, что уменьшение размера парковочных мест неизбежно приведёт к росту количества мелких аварий. Депутат объяснил это тем, что далеко не все водители в России опытные, ведь ежегодно права получает около 2 млн человек.Напомним, согласно новому предварительному стандарту, размеры машино-места будут зависеть от того, под каким углом к проезжей части располагается парковка. Если вдоль дороги, то допустимо сократить минимальную ширину до 2 м (однако длина при этом составит 5,5 м). Если же разметка парковки находится под углом 45, 60 или 90 градусов к проезжей части, то минимальная длина машино-места уменьшится до 5 м, а ширина останется прежней (то есть не менее 2,5 м).Как мы уже сообщали ранее, ширина дороги в случае, если парковка на ней расположена вдоль, должна быть не менее 3 м . Если же угол, под которым машины ставят на стоянку, составляет 45 градусов, то ширина дороги должна быть не менее 3,5 м; если 60 градусов – не менее 3,75 м; если 90 градусов – не менее 5,4 м.

Нет ничего удивительного в том, что инициаторов предложения обвинили в том, что они желают собрать с автовладельцев больше денег за размещение машин на платных парковках. Об этом в эфире НСН заявил заместитель председателя комитета Госдумы по законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков.

При этом он добавил, что уменьшение размера парковочных мест неизбежно приведёт к росту количества мелких аварий. Депутат объяснил это тем, что далеко не все водители в России опытные, ведь ежегодно права получает около 2 млн человек. 

Напомним, согласно новому предварительному стандарту, размеры машино-места будут зависеть от того, под каким углом к проезжей части располагается парковка. Если вдоль дороги, то допустимо сократить минимальную ширину до 2 м (однако длина при этом составит 5,5 м). Если же разметка парковки находится под углом 45, 60 или 90 градусов к проезжей части, то минимальная длина машино-места уменьшится до 5 м, а ширина останется прежней (то есть не менее 2,5 м).Как мы уже сообщали ранее, ширина дороги в случае, если парковка на ней расположена вдоль, должна быть не менее 3 м . Если же угол, под которым машины ставят на стоянку, составляет 45 градусов, то ширина дороги должна быть не менее 3,5 м; если 60 градусов – не менее 3,75 м; если 90 градусов – не менее 5,4 м.

Согласно новому предварительному стандарту, размеры машино-места будут зависеть от того, под каким углом к проезжей части располагается парковка. Если вдоль дороги, то допустимо сократить минимальную ширину до 2 м (однако длина при этом составит 5,5 м). Если же разметка парковки находится под углом 45, 60 или 90 градусов к проезжей части, то минимальная длина машино-места уменьшится до 5 м, а ширина останется прежней (то есть не менее 2,5 м).

Как мы уже сообщали ранее, ширина дороги в случае, если парковка на ней расположена вдоль, должна быть не менее 3 м . Если же угол, под которым машины ставят на стоянку, составляет 45 градусов, то ширина дороги должна быть не менее 3,5 м; если 60 градусов – не менее 3,75 м; если 90 градусов – не менее 5,4 м.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings