Тест-драйв Черноморского побережья: Ейск

14361 1 33
Лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, при поддержке сервиса BlaBlaCar и сайта Kolesa.ru, отправился в тур по городам юга России, чтобы выяснить их степень готовности к наплыву авто туристов. По пути он пишет заметки, в которых рассказывает о всем самом интересном, с точки зрения автовладельца. Итак, маршрут Москва - Ростов-на-Дону - Таганрог - Ейск
 

Следующим городом нашего тест-драйва черноморского побережья стал Ейск. Этот город с моей точки зрения весьма странное место для проведения летнего отпуска, но обо всём по порядку.

created by dji camera

Добраться до Ейска на автомобиле можно по дороге, которая находится в очень хорошем состоянии. Нанесена разметка, знаки все читаются, дорожное покрытие меняли явно недавно, скорее всего еще в прошлом году. Камер фиксации нарушений по дороге мне не встретилось, однако радар-детектор будет для автопутешественника не лишним.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Как обычно в нашем тест-драйве, в дорогу я взял попутчиков BlaBlaCar и это меня очень выручило. Дело в том, что дорога на Ейск, если ехать по трассе М4 Дон, проходит через знаменитый на всю страну пост ДПС «Кущевский», он ранее назывался «Цукерова балка». Несмотря на то, что этот пост «знаменит» на всю страну тем, что там периодически происходят неприятные истории с обысками отпускников и, по некоторым отзывам, даже подбрасывают наркотические средства с целью последующего вымогательства взяток. И вот нас тоже остановили на этом посту и, в нарушение всех законов нашей страны обыскали лично без понятых и составления документов, а потом начали обыскивать автомобиль. Если бы не пассажиры, которые начали активно возмущаться происходящему, я не знаю, чем бы закончилось дело. Так что если вы путешествуете в одиночку, лучше берите с собой попутчиков, в таких нештатных ситуациях они окажут вам незаменимую поддержку.

1 / 2
2 / 2

Сам Ейск — портовый город. Танкеры разгружаются прямо рядом с центральным пляжем, что производит весьма странное впечатление. Сам центральный пляж совершенно небольшой и вряд ли вместит даже пару тысяч человек. Проход к пляжу организован через рынок, а если вы решили приехать туда на автомобиле, то вас будет ждать практически полное отсутствие парковок и огромное количество знаков, запрещающих остановку и стоянку. При этом территория припортовая, контролируется полицией достаточно пристально, неправильно припаркованных автомобилей я там заметил единицы.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Поэтому сам по себе Ейск будет интересен скорее не любителям пляжного отдыха, а семьям с маленькими детьми. В городе много парков (например, Парк Поддубного) с детскими аттракционами, много прогулочных зон. Море мелкое. За счет того, что в Ейске сильно развит частный сектор, арендовать комнату или номер в частной гостинице будет посильно очень многим. Цены в начале сезона 2018 начинались с 500 рублей за номер в сутки.

Но Ейск нельзя рассматривать в отрыве от такого замечательного места, как Должанская. Это станица, которая расположена рядом с Долгой косой. На косе прекрасные ракушечные пляжи, здесь есть место для серферов. Но сами жители Ейска признаются, что сами ездят на Должанку, а не на центральный пляж, купаться и загорать.

Дорога от Ейска до Должанской находится в хорошем состоянии, никаких проблем добраться у автомобилиста не возникнет. В качестве бонуса вы получите возможность насладиться настоящей природной красотой, тишиной, звездами и прекрасными закатами. И действительно, оно того стоит.

Другие заметки этого тура:
Москва — Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону — Таганрог

Поделиться: 0 33 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Фееричный бред. Статья на кого рассчитана, на двоечников-ПТУшников, которые в глаза не видели карту России? Ейск никак, вообще никак, абсолютно точно никак НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕРНОМОРСКИМ ПОБЕРЕЖЬЕМ! Че вы там тест-драйвируете - свои воспаленные фантазии? Для информации: Ейск стоит на полуострове который разделяет Ейский лиман и Таганрогский залив АЗОВСКОГО МОРЯ. Вы, главное, когда мимо Анапы поедете, не промахнитесь, случаем, и не заедьте на лазурный берег Средиземного моря...
Теперь о содержании статьи. Не написано самое главное - в Ейске (а, впрочем, и в почти всех остальных населенных пунктах КК), ездить на машине может или местный житель, или извращенец. Узкие улицы, заставленные корытами, и бешеные маршрутки, а автор печалится об отсутствии парковок... Так откуда им там взяться, если там нормально, когда по обеим обочинам стоят машины, между ними лавирует пазик, а в оставшиеся 20 см пытается впихнуться газель?
Да, местные жители предпочитают ездить в Должанку...теоретически. На юге местные жители 90-100 дней в году ишачат по 15 часов в сутки, потому что эти 90 дней кормят весь год. Для жителя морского города нормально ни разу за лето не искупаться. Те, кто работает в гос.секторе и имеет общепринятый график, в отпуск предпочитают уехать подальше, чем 30 км. Те у кого все-таки есть возможность и время ходить купаться в море, не заморачиваются, а идут на ближайший от своего дома берег. Вообще, в эту Должанку если и едут, то по принципу "на шашлыки", т.е. как мы - жители средней полосы- в лес или на дачу. Считать ли это предпочтением по купанию в море? Едва ли....

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Немецкие инженеры разработали для советских машин «автоматы» и дизели. Почему это не пригодилось?

В послевоенные годы в Восточных землях Германии, контролируемых Советской Военной Администрацией Германии (СВАГ), действовала обширная сеть конструкторских бюро. Немецкие инженеры занимались в том числе и разработками в…

22154 0 0
Статьи / Практика
Не виноватая я: окончание сравнительного теста тормозных колодок

Прадед одного персонажа известного фильма как-то сказал: “Имею желание купить дом, но не имею возможности… Имею возможность купить козу, но не имею желания”. И выпил за то, чтобы возможности совпадали с желанием. У нас…

1417 2 0
Статьи / Авто Недели
Разорительный, но не во всем: стоит ли покупать Hummer H2 за 1,5 миллиона рублей

Мы уже касались темы выбора огромного автомобиля – из последнего можно вспомнить в буквальном смысле самый большой серийный внедорожник Ford Excursion, вымерший, как гигантские динозавры. Однако одной из проблем…

2892 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

216 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2521 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1712 0 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

77995 25 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49668 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38896 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

34223 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24319 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6789 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60551 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16555 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15410 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

107068 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77182 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63877 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?