ТОП-10 брендов SUV-сегмента российского авторынка

Подведены итоги продаж в сегменте кроссоверов и внедорожников в России, определены бренды, реализовавшие наибольшее количество машин там.

В период с января по июнь текущего года на российском рынке было продано 338,6 тысячи новых кроссоверов и внедорожников, а это на 23,6% превышает результат прошлого года, информирует аналитическое агентство «Автостат».

Hyundai Creta
Hyundai Creta

Самой популярной маркой в сегменте SUV остается корейская Hyundai, продавшая за первые шесть месяцев текущего года 47,3 тысячи кроссоверов, а это больше чем в прошлом году на 44,2%. Второе место занимает Renault с ростом на 10,4% и 37,5 тысячи проданных машин. В тройку также вошел Nissan – 30,3 тысячи единиц (+12,7%).

Renault Duster
Renault Duster

ТОП-10 брендов в сегменте SUV российского авторынка в январе-июне 2018 года:

Место Бренд Продажи в январе-июне 2018 года (тысяч штук) Разница с январем-июнем 2017 года
1 Hyundai 47,3 +44,2%
2 Renault 37,5 +10,4%
3 Nissan 30,3 +12,7%
4 Toyota 29,1 +13,3%
5 Kia 25,4 +43,5%
6 Mitsubishi 18,6 +125,2%
7 Volkswagen 17,6 +22,5%
8 Lada 15,4 +18,0%
9 Chevrolet 14,5 -1,9%
10 Mazda 11 +36,7%
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai

На местах с четвертого по десятое расположились следующие марки: Toyota (29,1 тысячи штук, +13,3%), Kia (25,4 тысячи машин, +43,5%), Mitsubishi (18,6 тысячи единиц, +125,2%), Volkswagen (17,6 кроссоверов, +22,5%), Lada (15,4 автомобилей, +18%), Chevrolet (14,5 тысячи экземпляров, -1,9%) и Mazda (11 тысячи кроссоверов, +36,7%).

Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200

Накануне портал «Колеса.ру» публиковал рейтинг ТОП-25 самых популярных автомобильных брендов на мировом рынке новых «легковушек».

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings