ТОП-10 моделей московского рынка: ни одной Lada в рейтинге

Подведены итоги продаж новых «легковушек» на столичном рынке за первое полугодие 2018-го.

В период с января по июнь текущего года на рынке Москвы было продано 112 тысяч новых легковых автомобилей, что превышает показатель прошлого года на 15%, информирует аналитическое агентство «Автостат».

Kia Rio
Kia Rio

Самой популярной моделью в столице остается Kia Rio – в первой половине 2018 года владельцами этой модели стали 7 120 москвичей, а это на 15% больше, чем в прошлом году. На втором месте еще один «кореец» — у седана Hyundai Solaris объем продаж вырос на 18,5% — до 4 753 единиц.

Hyundai Solaris
Hyundai Solaris

ТОП-10 моделей авторынка Москвы в январе-июне 2018 года:

Место Модель Количество проданных автомобилей (штук) Разница с прошлым годом
1 Kia Rio 7 120 +15%
2 Hyundai Solaris 4 753 +18,5%
3 Volkswagen Polo 4 232 +22%
4 Hyundai Creta 3 984 +11%
5 Skoda Octavia 3 237 +8%
6 Volkswagen Tiguan 3 068 +34%
7 Skoda Rapid 2 754 -11%
8 Kia Ceed 2 660 +24%
9 Kia Sportage 2 581 +37%
10 Toyota Camry 2 523 -1%
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo

Замыкает тройку представитель немецкого автопрома — Volkswagen Polo. Производителю удалось нарастить продажи седана на 22%, реализовав 4 232 автомобиля. Четвертая строчка за кроссовером Hyundai Creta (3984 штуки, +11%), а пятую занимает Skoda Octavia (3 237 машин, +8%).

Hyundai Creta
Hyundai Creta

В ТОП-10 авторынка Москвы нет ни одного отечественного автомобиля, хотя в общероссийском рейтинге первое и второе место занимают представители вазовской линейки. На местах с шестого по десятое разместились следующие модели: Volkswagen Tiguan (3068 штук, +34%), Skoda Rapid (2754 лифтбеков, -11%), Kia Ceed (2660 экземпляров, +24%), Kia Sportage (2581 кроссоверов, +37%) и Toyota Camry (2523 седанов, -1%).

Недавно портал «Колеса.ру» рассказывал о самых востребованных автомобилях на европейском рынке. Там наблюдается тотальное доминирование Volkswagen.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
05.08.2018 16:26
Лесник

Пожелание журналистам данного издания, старайтесь в каждой статье проявлять хоть малую часть профессиональной аналитики, вы ведь не статисты. И если бы в данном конкретном случае, при написании данной статьи Евгений не поленился разобраться в причинах данного факта, посмотрев статистику продаж в том же Подмосковье, где благосостояние граждан не меньше, чем в Москве, то понял бы причину, по которой Лады не попали в московский топ. Рио и Солярис бестселлеры московского рынка, и Веста на их фоне смотрится не просто не хуже, но даже выигрывает по комфорту, шумке, количеству внутреннего пространства, обзору передней полусферы, заднему дивану, различным функциям и плюшкам, цене. Так почему же москвичи выбирающие в большинстве бюджетные иномарки Весту покупают в меньших количествах? Все до банальности просто, для передвижения по мегаполису нужен классический автомат, именно его нет ни на Весте ни на Иксрее, даже на Гранте четырехступенчатая Джатко предлагается в одной единственной комплектации. Дайте Весте автомат, и вы удивитесь тому, как быстро поменяется московский топ. Многие мои московские знакомые ходили примерялись к Весте, но отсутствие классического автомата ставит на её выборе крест для очень многих горожан.

19

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings