В период с января по июнь текущего года на рынке Москвы было продано 112 тысяч новых легковых автомобилей, что превышает показатель прошлого года на 15%, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Самой популярной моделью в столице остается Kia Rio – в первой половине 2018 года владельцами этой модели стали 7 120 москвичей, а это на 15% больше, чем в прошлом году. На втором месте еще один «кореец» — у седана Hyundai Solaris объем продаж вырос на 18,5% — до 4 753 единиц.
ТОП-10 моделей авторынка Москвы в январе-июне 2018 года:
Место | Модель | Количество проданных автомобилей (штук) | Разница с прошлым годом |
1 | Kia Rio | 7 120 | +15% |
2 | Hyundai Solaris | 4 753 | +18,5% |
3 | Volkswagen Polo | 4 232 | +22% |
4 | Hyundai Creta | 3 984 | +11% |
5 | Skoda Octavia | 3 237 | +8% |
6 | Volkswagen Tiguan | 3 068 | +34% |
7 | Skoda Rapid | 2 754 | -11% |
8 | Kia Ceed | 2 660 | +24% |
9 | Kia Sportage | 2 581 | +37% |
10 | Toyota Camry | 2 523 | -1% |
Замыкает тройку представитель немецкого автопрома — Volkswagen Polo. Производителю удалось нарастить продажи седана на 22%, реализовав 4 232 автомобиля. Четвертая строчка за кроссовером Hyundai Creta (3984 штуки, +11%), а пятую занимает Skoda Octavia (3 237 машин, +8%).
В ТОП-10 авторынка Москвы нет ни одного отечественного автомобиля, хотя в общероссийском рейтинге первое и второе место занимают представители вазовской линейки. На местах с шестого по десятое разместились следующие модели: Volkswagen Tiguan (3068 штук, +34%), Skoda Rapid (2754 лифтбеков, -11%), Kia Ceed (2660 экземпляров, +24%), Kia Sportage (2581 кроссоверов, +37%) и Toyota Camry (2523 седанов, -1%).
Недавно портал «Колеса.ру» рассказывал о самых востребованных автомобилях на европейском рынке. Там наблюдается тотальное доминирование Volkswagen.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Пожелание журналистам данного издания, старайтесь в каждой статье проявлять хоть малую часть профессиональной аналитики, вы ведь не статисты. И если бы в данном конкретном случае, при написании данной статьи Евгений не поленился разобраться в причинах данного факта, посмотрев статистику продаж в том же Подмосковье, где благосостояние граждан не меньше, чем в Москве, то понял бы причину, по которой Лады не попали в московский топ. Рио и Солярис бестселлеры московского рынка, и Веста на их фоне смотрится не просто не хуже, но даже выигрывает по комфорту, шумке, количеству внутреннего пространства, обзору передней полусферы, заднему дивану, различным функциям и плюшкам, цене. Так почему же москвичи выбирающие в большинстве бюджетные иномарки Весту покупают в меньших количествах? Все до банальности просто, для передвижения по мегаполису нужен классический автомат, именно его нет ни на Весте ни на Иксрее, даже на Гранте четырехступенчатая Джатко предлагается в одной единственной комплектации. Дайте Весте автомат, и вы удивитесь тому, как быстро поменяется московский топ. Многие мои московские знакомые ходили примерялись к Весте, но отсутствие классического автомата ставит на её выборе крест для очень многих горожан.