ТОП-10 моделей московского рынка: ни одной Lada в рейтинге

4131 1 3
Подведены итоги продаж новых «легковушек» на столичном рынке за первое полугодие 2018-го.
 

В период с января по июнь текущего года на рынке Москвы было продано 112 тысяч новых легковых автомобилей, что превышает показатель прошлого года на 15%, информирует аналитическое агентство «Автостат».

Kia Rio

Kia Rio

Самой популярной моделью в столице остается Kia Rio – в первой половине 2018 года владельцами этой модели стали 7 120 москвичей, а это на 15% больше, чем в прошлом году. На втором месте еще один «кореец» — у седана Hyundai Solaris объем продаж вырос на 18,5% — до 4 753 единиц.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

ТОП-10 моделей авторынка Москвы в январе-июне 2018 года:

Место Модель Количество проданных автомобилей (штук) Разница с прошлым годом
1 Kia Rio 7 120 +15%
2 Hyundai Solaris 4 753 +18,5%
3 Volkswagen Polo 4 232 +22%
4 Hyundai Creta 3 984 +11%
5 Skoda Octavia 3 237 +8%
6 Volkswagen Tiguan 3 068 +34%
7 Skoda Rapid 2 754 -11%
8 Kia Ceed 2 660 +24%
9 Kia Sportage 2 581 +37%
10 Toyota Camry 2 523 -1%
Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Замыкает тройку представитель немецкого автопрома — Volkswagen Polo. Производителю удалось нарастить продажи седана на 22%, реализовав 4 232 автомобиля. Четвертая строчка за кроссовером Hyundai Creta (3984 штуки, +11%), а пятую занимает Skoda Octavia (3 237 машин, +8%).

Hyundai Creta

Hyundai Creta

В ТОП-10 авторынка Москвы нет ни одного отечественного автомобиля, хотя в общероссийском рейтинге первое и второе место занимают представители вазовской линейки. На местах с шестого по десятое разместились следующие модели: Volkswagen Tiguan (3068 штук, +34%), Skoda Rapid (2754 лифтбеков, -11%), Kia Ceed (2660 экземпляров, +24%), Kia Sportage (2581 кроссоверов, +37%) и Toyota Camry (2523 седанов, -1%).

Недавно портал «Колеса.ру» рассказывал о самых востребованных автомобилях на европейском рынке. Там наблюдается тотальное доминирование Volkswagen.

Поделиться: 0 3 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Лесник

Пожелание журналистам данного издания, старайтесь в каждой статье проявлять хоть малую часть профессиональной аналитики, вы ведь не статисты. И если бы в данном конкретном случае, при написании данной статьи Евгений не поленился разобраться в причинах данного факта, посмотрев статистику продаж в том же Подмосковье, где благосостояние граждан не меньше, чем в Москве, то понял бы причину, по которой Лады не попали в московский топ. Рио и Солярис бестселлеры московского рынка, и Веста на их фоне смотрится не просто не хуже, но даже выигрывает по комфорту, шумке, количеству внутреннего пространства, обзору передней полусферы, заднему дивану, различным функциям и плюшкам, цене. Так почему же москвичи выбирающие в большинстве бюджетные иномарки Весту покупают в меньших количествах? Все до банальности просто, для передвижения по мегаполису нужен классический автомат, именно его нет ни на Весте ни на Иксрее, даже на Гранте четырехступенчатая Джатко предлагается в одной единственной комплектации. Дайте Весте автомат, и вы удивитесь тому, как быстро поменяется московский топ. Многие мои московские знакомые ходили примерялись к Весте, но отсутствие классического автомата ставит на её выборе крест для очень многих горожан.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

549 1 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

1062 1 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

10086 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2274 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2956 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3757 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

37696 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15331 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12333 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27015 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21544 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4407 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57438 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41563 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16942 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72008 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55658 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54806 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?