Toyota Camry универсал: каким он может быть

Седан Camry является один из бестселлеров российского рынка. Мы решили представить эту модель в новом варианте кузова, который, кстати, когда-то для неё предлагался.

 

На сегодняшний день Camry – самая продаваемая модель Тойоты в России, кроме того, она входит в ТОП-10 среди всех продающихся автомобилей на нашем рынке, включая модели Lada. Например, по итогам февраля 2019 года японский седан занял 8 место. Наверняка продажи были бы ещё более успешными в случае наличия в модельной гамме универсальной версии. Такой автомобиль нашёл бы почитателей как среди обычных автолюбителей, особенно в качестве семейного, так и в такси, где весьма часто используется седан Кэмри. Кроме того, вариант универсала был в нескольких поколениях модели, начиная с 1986 года (V20), затем в генерации XV10 образца 1992 года. На некоторых рынках с 1997 года предлагался и универсал поколения XV20, например, в Австралии.

Toyota Camry wagon front1

Весьма удачная дизайн седана позволяет придать универсалу динамичный облик. База и габариты остаются прежними, равно как и вся передняя часть вплоть до центральной стойки. Задние двери новые, подоконная линия сделана восходящей ближе к багажнику. Стекло багажной двери имеет достаточно сильный наклон, благодаря чему автомобиль не смотрится тяжеловесным. На крыше также установлены багажные рейлинги.

Что касается технической части, то для Кэмри она различается в зависимости от рынка. Например, в Великобритании есть единственный гибридный вариант с 2,5-литровым бензиновым двигателем A25A-FXS и электромотором, общая мощность составляет 221 л.с. А в США помимо гибрида есть обычные бензиновые версии с моторами объёмом 2.5 и 3.5.

Toyota Camry wagon rear1

Сегодня в России Toyota Camry предлагается с тремя вариантами бензиновых двигателей, базовым является 150-сильный 2.0, который в стандартной комплектации оценивается в 1 573 000 рублей. Более мощный 181-сильный 2.5 можно приобрести за 1 756 000 рублей, а на вершине гаммы – 3,5 литровый вариант мощностью 249 л.с. в комплектации Executive Safety за 2 499 000 руб.

Кстати, на днях мы опубликовали большую статью о том, стоит ли покупать Camry XV40 за 700 тысяч рублей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
10.05.2019 09:24
sc_1968@rambler.ru

В России усилиями маркетологов и глонассовцев класс универсалов практически уничтожен. Маркетологам выгоднее впаривать кроссоверы по двойной цене (хотя по-сути это те же универсалы приподнятые на величину погрешности измерения и обклеенные бутафорской дешевой пластмассой). Ну а сертификация Эры-Глонасс нерентабельна при тех объемах поставок, которые спровоцированы невменяемой разницей в цене с седанами. Та же Октавия-сарай стОит в 1,5 раза дороже! Были примеры же адекватного ценообразования (Фокус, Сиид, i30) - универсалы составляли около 30-40% продаж этих моделей!

17

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое