Toyota намерена популяризировать водородомобили при помощи специальных шоу-румов

   Компания Тойота в конце этой недели откроет в Токио автосалон, который станет своеобразным пунктом обмена информации и просвещения о транспортных средствах на водородных топливных ячейках.
 

В пятницу компания Toyota открывает шоу-рум, который своим появлением обязан водородному автомобилю Mirai. Новый автосалон не будет выполнять лишь роль выставочной площадки, а станет своеобразным центром новых перспективных технологий транспортных средств с альтернативным топливом, которые уже становятся реальностью.

20150413_01_01.jpg
20150413_01_05.jpg



В пресс-релизе компании говорится о том, что шоу-рум будет служить центром для обмена информацией о транспортных средствах на водородных топливных элементах с целью создания "водородного сообщества".

В автосалоне будет несколько выставочных образцов нового Toyota Mirai, один из которых будет предназначен для проведения тест-драйвов. В Тойоте говорят, что в автосалоне будет использоваться максимальное количество площадок, чтобы повысить осведомленность людей в делах водородных автомобилей.




Toyota Mirai – автомобиль на водородных топливных элементах. Мощность силовой установки составляет 154 л.с. Запас хода водородомобиля – более 480 километров. Седан Mirai уже пользуется повышенным интересом: спрос на Мираи даже стал причиной задержки поставок первых экземпляров. Первый серийный Toyota Mirai был передан клиенту 16 января 2015 года.


Читайте также:


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings