Проект SEMA Edition TRD Land Cruiser основан на внедорожнике нового поколения. Он получил пакет улучшений от подразделения TRD: пятисантиметровый лифт подвески спереди, амортизаторы с выносными резервуарами "вкруг", зубастые шины размерности 285/55/R20, защиту переднего бампера со встроенными LED-элементами, пороги, а также шноркель, багажник на крышу и модифицированную систему выхлопа.
Второй "Крузак" – самый настоящий "экспедиционник". За его основу взят австралийский Land Cruiser прошлой генерации c дизельным двигателем V8 объёмом 4,5 литра. Машина уже прошла более 20 000 километров в составе кругосветной экспедиции под началом Тойоты. Украшательства из песков не вытащат, поэтому изменения здесь сугубо функциональные: увеличенный до 138 литров топливный бак, модифицированный усиленный бампер с лебёдкой, радиостанция, преобразователь напряжения и особое крепление для двух запасных колёс на задней двери.
SEMA Edition TRD Highlander, наоборот, в болота не стремится. Кроссовер ориентирован на городские просторы. Отсюда заниженная подвеска (на 2,5 сантиметра спереди и 3,8 сантиметра сзади), низкопрофильные шины 285/35/20, новая "губа" переднего бампера и аэродинамические накладки на пороги. Практически весь салон – от кресел до дверных карт и приборной панели – обит высококачественной чёрной кожей с фирменной красной строчкой.
На фото: Toyota Highlander TRD SEMA Edition
Ранее в рамках тюнинг-шоу SEMA компания Toyota продемонстрировала восьмидверный лимузин на базе пикапа Tundra, а также показала гибрид минивэна и внедорожника для участия в экспедиции Toyota Ever-Better Expedition.
Напомним, новый Land Cruiser 200 уже продаётся в России. Цена начальной версии составляет 2 990 000 рублей. Купить кроссовер Highlander можно минимум за 2 440 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться