Toyota вернула Mark X спортивную версию GRMN: мотор стандартный, зато с «механикой»

1479 0 0
В Японии стартовал прием заказов на «четырехдверку» Тойоты в версии GRMN. Поставки новинки начнутся весной.
 

У Mark X актуального поколения уже был вариант GRMN, созданный спортивным подразделением Toyota – Gazoo Racing. Такая версия вышла на японский рынок в 2015 году, ее тираж был ограничен 100 экземплярами. С тех пор стандартный седан успел обновиться (посвежевшая модель дебютировала в 2016-м) и даже обзавелся другой «заряженной» версий – GR Sport (на нее никаких лимитов нет). Теперь же представлен рестайлинговый Mark X GRMN, самая дорогая модификация в линейке «четырехдверки».

Новый Toyota Mark X GRMN

Новый Toyota Mark X GRMN

За основу был взят заднеприводный седан в комплектации 350RDS. Внешне от обычного Марка версия GRMN отличается более агрессивными бамперами, решеткой радиатора, окрашенными в черный корпусами наружных зеркал и спойлером, наличием сдвоенных выхлопных патрубков (кстати, у младшего Mark X GR Sport почти такой же дизайн). Жесткость кузова была увеличена за счет добавления 252-х дополнительных точек сварки. Кроме того, у Toyota Mark X GRMN перенастроили подвеску, рулевое управление сделали более отзывчивым. Также седан получил 19-дюймовые кованые алюминиевые диски BBS и разноразмерные шины. За доплату можно заказать крышу из углепластика – она на 10 кг легче стальной и позволяет снизить центр тяжести машины. В салоне поменяли рулевое колесо и «приборку», появились спортивные кресла и декоративные детали «под карбон».

1 / 3
Новый Toyota Mark X GRMN
2 / 3
Новый Toyota Mark X GRMN
3 / 3
Новый Toyota Mark X GRMN

Под капотом Toyota Mark X GRMN установлен бензиновый «атмосферник» V6 3.5 (заводской индекс 2GR-FSE) мощностью 318 л.с. (380 Нм). Таким же мотором оснащаются и стандартный Mark X 350RDS, и младшая «заряженная» версия GR Sport. Главная же особенность нового спортивного варианта – шестиступенчатая «механика», тогда как обычный седан и Mark X GR Sport доступны только с автоматической коробкой. Между тем у Mark X GRMN образца 2015 года еще был самоблокирующийся дифференциал Torsen, однако у нынешней топовой «четырехдверки» лишь изменили передаточное отношение стандартного узла.

Новый Toyota Mark X GRMN

Новый Toyota Mark X GRMN

Напомним, обычный Mark X и Mark X GR Sport также предлагаются с атмосферной «шестеркой» 4GR-FSE 2.5 (203 л.с., 243 Нм) и «автоматом». Причем для стандартного седана с таким двигателем предусмотрены как задний, так и полный привод, тогда как GR Sport может быть только заднеприводным.

Цена нового Toyota Mark X GRMN – от 5 130 000 йен, что эквивалентно примерно 3 178 000 рублей по текущему курсу. Для сравнения, обычный седан с мотором 2.5 стоит от 2 656 800 йен (около 1 646 000 рублей), версия GR Sport с тем же двигателем обойдется минимум в 3 809 160 йен (около 2 360 000 рублей), а цена Mark X GS Sport с мотором 3.5 – от 4 428 000 йен (примерно 2 743 000 рублей).

1 / 3
Стандартный Toyota Mark X
2 / 3
Стандартный Toyota Mark X
3 / 3
Стандартный Toyota Mark X

Тираж Mark X GRMN снова ограничен, но его все же увеличили: будет выпущено 350 седанов. Клиенты начнут получать машины с марта 2019 года.

Ранее Тойота представила две другие «спортивные» новинки — пикап Hilux GR-S и хэтчбек Yaris GR-S, эти модели предназначены для Бразилии.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

27 0 0
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

12396 0 23
Статьи / Практика
Тепло ли тебе, девица: что делать, если из печки дует холодом

Немолодой автомобиль, как хороший детектив, может радовать многими неожиданными поворотами событий и неожиданными сюрпризами. Некоторые из них носят исключительно сезонный характер. Например, зимой старая машина может…

4145 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

2972 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3636 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

2917 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

37186 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

29893 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

35045 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31554 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18614 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

14994 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42707 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35637 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

27598 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

58465 17 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48342 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

45987 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?