"Зеленая" версия двухдверного купе Toyota GT 86, согласно заявлению директора по маркетингу концерна Фабио Капано, останется несбыточной мечтой поклонников заднеприводной модели. Такое решение топ-менеджер объяснил тем, что сегмент спортивных гибридомобилей достаточно узок, поэтому объемы продаж GT 86 Hybrid были бы крайне малы. На ситуацию повлияла и цена спорткара с гибридной силовой установкой, более высокая в сравнении с моделью, оснащенной традиционным двигателем внутреннего сгорания.

Вместо гибридной версии GT 86 инженеры концерна, согласно слухам, работают над созданием турбированной модификации купе. Новинка, скорее всего, получит 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и мощностью свыше 295 л.с. Двигатель с технологией турбонаддува состыкуют с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.
В начале мая австралийские издания со ссылкой на собственные источники в руководстве Toyota также опубликовали сообщения о планах Toyota выпустить модель GT 86 в двух новых кузовах: "кабриолет" и "седан".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться