Сбоку концепт Yamaha MWT-9 было бы не отличить от обычного дорожного мотоцикла, если бы не особенная передняя подвеска со сдвоенными перьями телескопической вилки. Если же взглянуть на него в ракурсе 3/4, окажется, что впереди и вовсе установлена пара колес.
Кинематика передней подвески Yamaha MWT-9 задумана таким образом, чтобы трёхколесный байк мог наклоняться в повороте подобно обычному мотоциклу, при этом дополнительное колесо обеспечивает лучшую устойчивость
Подвеска позволяет MWT-9 наклоняться в повороте также, как это делают обычные мотоциклы, вот только его устойчивость, особенно в случае неожиданного изменения качества дорожного покрытия, значительно выше. В остальном конструкция концепта не содержит чего-то революционного: трубчатая рама, четырёхтактный трёхцилиндровый мотор объёмом 849 "кубиков". Привод заднего колеса – традиционной цепью.
На фото: Yamaha Resonator
На стенде японской компании также красуются уже анонсированные нами двухколёсные концепты. Модель Resonator задумана как байк для новичков, он имеет небольшой вес, умеренную высоту по седлу и "незлой" моторчик воздушного охлаждения объёмом 125 "кубиков". Его отличительной чертой является симпатичный ретро-дизайн.
На фото: концепты PES2 и PED2, YPJ-MTB Concept
PES2 и PED2 – пара электробайков, построенных вокруг нового мотора Yamaha Smart Power Module, который является частью силовой схемы "ходовок" обоих мотоциклов. PES2 оснащён полным приводом с дополнительным электродвигателем в передней ступице, а PED2 – электрический эндуро весом менее 100 "кило".
YPJ-MTB Concept – велосипед со вспомогательным электромотором и батареей для тех, кто предпочитает крутить педали самостоятельно, но не против воспользоваться помощью силовой установки в трудный момент.
Напомним, что сегодня Yamaha презентовала прототип лёгкого двухместного купе с рамой, созданной по технологии iStream.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться