Цена на новый Porsche Panamera для России и дата начала продаж

Компания Porsche, как мы уже неоднократно подчёркивали, одна из немногих, если не единственная из зарубежных, которая максимально быстро публикует цены на новинки. Сегодня ночью прошла презентация второго поколения, и рублёвый прайс уже опубликован.

Дилеры марки уже начали приём заказов на новый Porsche Panamera. В салонах автомобиль появится 5 ноября 2016 года. В России будут продаваться только бензиновые модификации четырёхдверного купе.

Porsche Panamera Turbo стоит от 9 990 000 рублей. Автомобиль оснащается 550-сильным бензиновым V8, системой полного привода и восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией. Согласно паспортным данным, расход топлива в городе составляет примерно 12.8-12.9 литра, на трассе — 7.2-7.3 литра, в смешанном цикле — 9.3-9.4 литра. Отметим, что двигатель оснащён новой системой управления работой цилиндров, благодаря которой мотор при отсутствии нагрузки может работать как четырёхцилиндровый.

Прошлое поколение Panamera Turbo оснащалось 520-сильным мотором, а цена на него начиналась от 9 903 000 рублей.

Также в России можно купить Panamera 4S, оснащённый 440-сильной твинтурбированной "шестёркой" объёмом 2.9 литра. Полный привод и "робот" идут в стандартной комплектации. Если Панамера Турбо разгоняется до 100 км/ч за 3.8 секунды, то эта версия проделывает это же упражнение за 4.4 секунды (4.2 секунды с пакетом Sport Chrono). Цена на Panamera 4S начинается от 7 612 000 рублей. Купить первое поколение можно было минимум за 6 554 000 рублей. Здесь прибавка уже существенная.

Для европейского рынка Порше предлагает Панамеру с самым мощным "дизелем", который когда-либо устанавливался на серийные автомобили марки; его отдача составляет 422 л.с. Скорее всего, эта модификация до РФ доберётся чуть позднее.

Напомним, мировая премьера нового Porsche Panamera состоялась в ночь с 28 на 29 июня в Берлине. Автомобиль получил более выразительный и динамичный дизайн, пересмотренные пропорции и габариты, новые двигатели, модернизированные трансмиссию и тормозные механизмы, постоянный полный привод вместо подключаемого, систему ночного видения, трёхкамерную пневмоподвеску, кардинально преобразился салон новинки.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings