ЦКАД начнут открывать в октябре 2020 года

О том, что в указанный период будут открыты основные участки, рассказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.

 

Достроить и открыть некоторые участки Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) госкомпания «Автодор» планирует осенью следующего года. На заседании областного правительства губернатор Подмосковья сказал о том, что в октябре 2020-го будут сданы в эксплуатацию Звенигородский ход и участок, который пересекает Ленинский городской округ и Подольск.

Отметим, Звенигородский ход представляет собой пусковой комплекс №5, который пройдёт от трассы М-11 (Москва — Санкт-Петербург) по территориям Солнечногорского, Одинцовского, Истринского, Звенигородского и Наро-Фоминского городских округов Московской области. Протяжённость этого участка свыше 87 км. Кстати, это будет единственный участок ЦКАД, за проезд по которому не надо будет платить. 

Участок, который пересекает Подольск и Ленинский округ, входит в состав пускового комплекса №1. Он соединяет автодороги М-4 «Дон» и М-1 «Беларусь». Его протяженность составляет 118 км, при этом большая часть пути проходит по территории Новой Москвы.

Напомним, у ЦКАД есть так называемые «узкие места», которые снижают пропускную способность и увеличивают вероятность заторов. Их планируется расшить. Как рассказали в госкомпании «Автодор», на данном этапе уже проведены конкурсы на разработку проектной документации по 8 объектам. Разработать и согласовать проектную документацию планируется в первой половине 2020 года.

Всего проблемных точек на ЦКАД насчитывается 11 . На их ликвидацию понадобятся дополнительные 44-45 млрд рублей из федерального бюджета. Уточним, что эти расчёты не окончательные, так что возможно, «прожорливый» проект потребует больше денег.

В прошлом месяце Kolesa.ru сообщал о том, что ЦКАД сдадут в эксплуатацию к концу 2021-го – началу 2022 года . Об этом рассказал спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов. По его словам, на этот раз задержку можно объяснить в том числе инфляцией и ростом цен на используемые при строительстве дорог материалы.

В конце апреля 2019-го мы рассказывали о результатах проверки стройки ЦКАД Счётной палатой . Оказалось, что проекту нужно ещё денег из бюджета: дополнительно требуется около 20 млрд рублей. По подсчётам 12,3 млрд рублей необходимы из-за увеличения стоимости строительства третьего (5,41 млрд рублей) и четвёртого пусковых комплексов ЦКАД (6,87 млрд рублей). Помимо этого 7,49 млрд рублей станут компенсацией концессионерам: речь о недополученных доходах из-за переноса срока начала эксплуатации объекта.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
31.07.2019 12:06
робот
Эстакады через ж/д переезды нужно в первую очередь делать - экономика подолгу там стоит. На участке Гривно-Львовская и в Голицино.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы