У кросс-хэтча Geely GS появилась новая версия

Китайская компания распространила изображения полностью электрического варианта своей «пятидверки».

 

Не так давно в Поднебесной стартовали продажи обновленного кросс-хэтчбека Geely GS – эта модель доступна с бензиновыми «турбочетверкой» 1.4 (133 л.с.) и «атмосферником» 1.8 (те же 133 л.с.), моторы сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или преселективным «роботом». А летом компанию стандартному хэтчу составит полностью электрическая версия – такой автомобиль назвали GSe 400.

Внешне от бензиновой модели «зелёный» псевдокроссовер отличается бамперами, вместо радиаторной решетки у электрокара – заглушка. В салоне – другая «приборка», в остальном интерьер такой же, как у обычного хэтча.

По предварительным данным, силовая установка Geely GSe досталась от нового электроседана Geely Emgrand EV450 (дореформенную обычную «четырехдверку» в РФ продают как Emgrand 7): 163-сильный электромотор и батарея ёмкостью 52 кВт*ч. Как и у седана, заявленный запас хода GSe на одной зарядке – 400 километров (по циклу NEDC). Полностью «заправить» электрохэтч от бытовой сети можно будет за 9 часов, от специального устройства быстрой зарядки (до 80%) – всего за полчаса.

geely (4)

Кстати, если на Emgrand EV450 не превышать 60 км/ч, то «четырехдверка» сможет проехать 450 километров. Однако, судя по индексу 400, кросс-хэтч такой возможности лишён.

Цена Geely GSe пока не объявлена. «Пятидверка» с бензиновым мотором в Китае стоит от 77 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 755 000 рублей по актуальному курсу.

В России электрокары Geely не продают и не планируют, а вот стандартный псевдокросс Emgrand GS у нас должен появиться уже в этом году. Ожидается, что производство модели для российского рынка наладят в Беларуси на заводе «Белджи», который сегодня также выпускает кроссовер Atlas, предназначенный для РФ.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы