У Tata появился паркетник за 531 000 рублей – и это дороже конкурента от Ford

1032 0 0
Индийская компания представила кросс-версию своей самой продаваемой модели – хэтчбека Tiago. Новинку предложат с бензиновым и дизельным моторами.
 

«Внедорожная» версия маленького хэтча Tata Tiago получила к названию приставку NRG. Внешне «кроссовер» отличается от стандартной модели пластиковым неокрашенным обвесом по периметру кузова, наличием на крыше рейлингов, выполненными в черном цвете спойлером и корпусами наружных зеркал. Кроме того, на багажной двери Tiago NRG появилась черная вставка.

1 / 4
Tata Tiago NRG
2 / 4
Tata Tiago NRG
3 / 4
Tata Tiago NRG
4 / 4
Tata Tiago NRG

В салоне – полностью черные передняя панель и центральная консоль (у обычного хэтча интерьер черно-серый), плюс добавлены ярко-оранжевые декоративные вставки. В списке оборудования новинки также значатся регулируемое по высоте кресло водителя, ABS+EBD, пара подушек безопасности, мультимедийная система с сенсорным экраном, кондиционер.

Длина новой модификации равна 3793 мм, что на 47 мм больше, чем у стандартной «пятидверки» Tiago, ширина выросла на 18 мм до 1665 мм, высота составляет 1587 мм (+52 мм). Колесная база прежняя – 2400 мм. Клиренс Tiago NRG увеличен на 10 мм до 180 мм. Кроме того, у кросс-хэтча перенастроили подвеску.

1 / 2
Tata Tiago NRG
2 / 2
Tata Tiago NRG

Двигатели «кроссоверу» достались от обычного хэтча – это трехцилиндровые бензиновый Revotron 1.2 (85 л.с., 114 Нм) и дизель Revotorq 1.0 (70 л.с., 140 Нм), оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой» (стандартному бензиновому Tiago еще положен «робот»). Привод – только передний.

Цена Tata Tiago NRG с бензиновым двигателем – 549 995 рупий, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 531 000 рублей по актуальному курсу. Дизельный кросс-хэтч стоит 631 995 рупий (около 610 000 рублей). Для сравнения, базовый «просто» Tiago обойдется в 340 000 рупий, что эквивалентно всего 328 000 рублей.

Tata Tiago NRG

Tata Tiago NRG

Главный конкурент  кросс-хэтча Tata – переднеприводная «пятидверка» Ford Freestyle. Эта модель дебютировала в Индии в начале 2018-го, она представляет собой «внедорожную» версию хэтчбека Figo (в Европе исходный хэтч зовется Ka+). Габариты «кроссовера» американской марки: 3954/1737/1570 мм, колесная база – 2490 мм, клиренс – 190 мм. На индийском рынке Ford Freestyle доступен с бензиновой «тройкой» 1.2 семейства Dragon (96 л.с., 120 Нм) и четырехцилиндровым дизелем 1.5 TDCi (100 л.с., 215 Нм), оба также сочетаются лишь с 5МКП.

1 / 3
Стандартный Tata Tiago
2 / 3
Стандартный Tata Tiago
3 / 3
Стандартный Tata Tiago

Интересно, что модель Ford стоит дешевле Tata, правда, лишь в «базе»: цена бензинового Freestyle в самой доступной комплектации – 509 000 рупий (около 491 000 рублей), с дизелем — 609 000 рупий (примерно 588 000 рублей). Остальные варианты исполнения «форда» стоят дороже индийской Tata.

Отметим, Tiago является самой популярной моделью марки на домашнем рынке: в 2017-м реализовано 71 111 таких автомобилей (16-е место в общем ТОП-30 бестселлеров Индии). В Европе же «легковушки» под брендом Tata не представлены, а вот Ford вместе с обычным хэтчбеком Ka+ продает в Старом свете и его кросс-версию – Ka+ Active, которая аналогична индийскому Freestyle.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

2069 1 1
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

22637 1 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

19548 5 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1725 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2370 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3226 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

28043 28 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14916 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11905 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26470 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21104 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4002 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56973 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41149 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16526 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71542 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55247 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54403 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?