У Tata появился паркетник за 531 000 рублей – и это дороже конкурента от Ford

1025 0 0
Индийская компания представила кросс-версию своей самой продаваемой модели – хэтчбека Tiago. Новинку предложат с бензиновым и дизельным моторами.
 

«Внедорожная» версия маленького хэтча Tata Tiago получила к названию приставку NRG. Внешне «кроссовер» отличается от стандартной модели пластиковым неокрашенным обвесом по периметру кузова, наличием на крыше рейлингов, выполненными в черном цвете спойлером и корпусами наружных зеркал. Кроме того, на багажной двери Tiago NRG появилась черная вставка.

1 / 4
Tata Tiago NRG
2 / 4
Tata Tiago NRG
3 / 4
Tata Tiago NRG
4 / 4
Tata Tiago NRG

В салоне – полностью черные передняя панель и центральная консоль (у обычного хэтча интерьер черно-серый), плюс добавлены ярко-оранжевые декоративные вставки. В списке оборудования новинки также значатся регулируемое по высоте кресло водителя, ABS+EBD, пара подушек безопасности, мультимедийная система с сенсорным экраном, кондиционер.

Длина новой модификации равна 3793 мм, что на 47 мм больше, чем у стандартной «пятидверки» Tiago, ширина выросла на 18 мм до 1665 мм, высота составляет 1587 мм (+52 мм). Колесная база прежняя – 2400 мм. Клиренс Tiago NRG увеличен на 10 мм до 180 мм. Кроме того, у кросс-хэтча перенастроили подвеску.

1 / 2
Tata Tiago NRG
2 / 2
Tata Tiago NRG

Двигатели «кроссоверу» достались от обычного хэтча – это трехцилиндровые бензиновый Revotron 1.2 (85 л.с., 114 Нм) и дизель Revotorq 1.0 (70 л.с., 140 Нм), оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой» (стандартному бензиновому Tiago еще положен «робот»). Привод – только передний.

Цена Tata Tiago NRG с бензиновым двигателем – 549 995 рупий, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 531 000 рублей по актуальному курсу. Дизельный кросс-хэтч стоит 631 995 рупий (около 610 000 рублей). Для сравнения, базовый «просто» Tiago обойдется в 340 000 рупий, что эквивалентно всего 328 000 рублей.

Tata Tiago NRG

Tata Tiago NRG

Главный конкурент  кросс-хэтча Tata – переднеприводная «пятидверка» Ford Freestyle. Эта модель дебютировала в Индии в начале 2018-го, она представляет собой «внедорожную» версию хэтчбека Figo (в Европе исходный хэтч зовется Ka+). Габариты «кроссовера» американской марки: 3954/1737/1570 мм, колесная база – 2490 мм, клиренс – 190 мм. На индийском рынке Ford Freestyle доступен с бензиновой «тройкой» 1.2 семейства Dragon (96 л.с., 120 Нм) и четырехцилиндровым дизелем 1.5 TDCi (100 л.с., 215 Нм), оба также сочетаются лишь с 5МКП.

1 / 3
Стандартный Tata Tiago
2 / 3
Стандартный Tata Tiago
3 / 3
Стандартный Tata Tiago

Интересно, что модель Ford стоит дешевле Tata, правда, лишь в «базе»: цена бензинового Freestyle в самой доступной комплектации – 509 000 рупий (около 491 000 рублей), с дизелем — 609 000 рупий (примерно 588 000 рублей). Остальные варианты исполнения «форда» стоят дороже индийской Tata.

Отметим, Tiago является самой популярной моделью марки на домашнем рынке: в 2017-м реализовано 71 111 таких автомобилей (16-е место в общем ТОП-30 бестселлеров Индии). В Европе же «легковушки» под брендом Tata не представлены, а вот Ford вместе с обычным хэтчбеком Ka+ продает в Старом свете и его кросс-версию – Ka+ Active, которая аналогична индийскому Freestyle.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч

Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных…

1767 3 0
Статьи / Авто Недели
Как Impreza, только больше: стоит ли покупать Subaru Forester II за 500 тысяч рублей

Subaru – это постоянный полный привод, легендарные оппозитные моторы и удовольствие от вождения: таков идеальный образ этих японских машин. Но на практике оказывается, что полный привод не всегда такой уж и постоянный, а…

9451 6 0
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

2062 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

3587 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

4008 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

3195 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

38199 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

30280 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

40531 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31721 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18754 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

15230 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42872 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35854 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

30686 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

59630 22 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48591 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

46440 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?