У Volkswagen проблемы с программным обеспечением: на этот раз дизельные моторы не при чём

Трудности коснулись новых электрических хэтчбеков ID.3. Марка презентовала эту модель с нулевыми выбросами совсем недавно, в сентябре 2019-го.

 

По задумке Volkswagen «тройка» в названии нового автомобиля означает, что с ним бренд открывает третью веху в истории бренда – после Beetle и Golf. Станет ли «розеточный» пятидверный хэтчбек таким же востребованным, покажет время. Напомним, производство VW ID.3 началось 4 ноября на заводе в Цвиккау (Германия), здесь же налажен выпуск моделей Golf и Passat. Как оказалось, ID.3 стартовал не без проблем.

Пока что машины собирают в тестовом режиме. По сообщению немецкого Ecomento, у первой партии, в которую вошло 10 тыс. хэтчбеков, выявлены «серьёзные проблемы с программным обеспечением». Правда, какие именно это сложности, не уточняется. По предварительным данным, уже выпущенные автомобили нуждаются в перепрошивке софта. Сейчас эти электрокары якобы ждут обновления ПО на специальных стоянках. Причём стоять им там придётся до весны 2020-го. С тем же «дефектным» программным обеспечением, вероятно выпустят ещё 20 тыс. машин, однако, их ПО уже можно будет обновить дистанционно, то есть «по воздуху». 

Первые клиенты получат свои ID.3 в середине 2020 года. Напомним, приём заявок был открыт в начале мая – в тот момент, когда электромобиль всё ещё показывался только в камуфляже. В ходе официальной презентации «розеточного» хэтчбека стала известна ориентировочная цена первой лимитированной партии машин – 1st: примерно 40 тыс. евро (что эквивалентно 2,76 млн рублей по текущему курсу).

Напомним, в основе Volkswagen ID.3 лежит модульная электрическая платформа MEB, длина составляет 4260 мм, а расстояние между осями – 2765 мм. Электродвигатель один, он установлен на задней оси. Отдача – либо 150, либо 204 л.с. Автомобиль предлагается с батареями различной ёмкости: 45, 58 или 77 кВт*ч. Запас хода составляет 330, 420 или 550 км соответственно (расчёт вели по циклу WLTP). При этом опционально доступно дополнительное «быстрое» зарядное устройство (его мощность – 100 кВт). С его помощью восполнить заряд для пробега 290 км можно за 30 минут.

ID.3 стал первенцем целого нового семейства электромобилей марки. В следующем году Volkswagen планирует представить «розеточный» кроссовер, созданный по мотивам концепта ID Crozz. Он был представлен в 2017 году (весной в Шанхае, а осенью переработанную версию показали во Франкфурте). При этом в VW наметили ещё одну премьеру на следующий год: второй моделью, возможно, станет универсал, прототип которого – ID. Space Vizzion – в прошлом месяце представили на автосалоне в Лос-Анджелесе. Отметим, оба автомобиля будут глобальными: они выйдут на рынки Северной Америки, Китая и Европы.

Согласно плану бренда , в 2020-ом будет представлено 34 новинки. Из них 8 придётся на электрокары и гибриды, а 12 – на машины сегмента SUV. Одной из важнейших премьер здесь станет VW Nivus – купеобразный кроссовер, который выйдет на бразильский рынок в следующем году. Впоследствии паркетник начнут продавать и в Европе (производство машин для Старого Света наладят в Испании).

Ранее у концерна VW были проблемы с ПО, но они касались машин с дизельными двигателями, которые могли скрывать реальный объём выхлопов на тестах. В итоге производитель до сих пор продолжает платить штрафы и отзывать машины на перепрошивку софта за свой счёт. Так, совсем недавно стало известно об обвинениях правительства Канады в 60 нарушениях местных законов.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы