Volkswagen ID. Space Vizzion – полноприводный «сарай» ближайшего будущего

Накануне открытия автосалона в Лос-Анджелесе Volkswagen представил концептуальный электрический универсал ID. Space Vizzion, который к концу 2021 года превратится в серийный автомобиль для рынков США, Европы и Китая.

 

Идя на поводу деструктивного мема под названием «глобальное потепление», концерн Volkswagen взял курс на борьбу с выбросами СО2 и электрификацию модельного ряда. На этой неделе был оглашён обновлённый план «озеленения»: он теперь предусматривает инвестиции в размере 33 млрд евро в разработку 75 новых моделей электромобилей, которые планируется вывести на мировой рынок под разными брендами к 2029 году. В начале месяца в немецком Цвиккау в присутствии Ангелы Меркель был дан старт производству первого электромобиля нового поколения – хэчтбека Volkswagen ID.3, под это дело канцлер на 50% увеличила субсидии на покупку электромобилей в Германии. В ближайшие годы производство «электричек» будет также развёрнуто в Ганновере, Дрездене, Цуффенхаузене и Эмдене; за пределами Германии – в чешском Млада-Болеславе, американской Чаттануге, китайских Антинге и Фошане. В общем, электрический маховик раскручивается, и представленный в Лос-Анджелесе «сарай» стал седьмым по счёту концептом ID.-серии – через два года он превратится в серийный автомобиль.

В сущности, уже сейчас ID. Space Vizzion выглядит как вполне товарный образец – даже наружные зеркала у него «нормальные», а не камеры на ножках, какие принято лепить на концепты. Из интересных особенностей экстерьера отметим капот и передний бампер со встроенными спойлерами и рейлинги на крыше, перетекающие в задний спойлер. Заявленный аэродинамический коэффициент сх составляет всего 0,24.

В салоне тоже нет ничего концептуального, кроме разве что слишком скульптурных кресел и багажного отделения со встроенной зарядкой-креплением для двух электрических скейтбордов. Минималистичная передняя панель выполнена в стилистике серийного хэтчбека ID.3, но основной щиток приборов редуцирован до узкой полоски (предполагается, что водитель будет пользоваться в основном большим проекционным экраном дополненной реальности), а экран мультимедийной системы увеличен с 10 до 15,6-дюймов.

В основе ID. Space Vizzion лежит полноприводная версия MEB-платформы. Совокупная мощность электродвигателей составляет 250 кВт (340 л.с.), питаются они от расположенной в базе под полом литий-ионной батареи ёмкостью 82 кВт·ч. Полного заряда хватает на 590 км пробега по европейскому циклу WLTP или 482 км по американскому EPA. До 100 км/ч универсал может разогнаться за 5,4 с.

Сами разработчики называют ID. Space Vizzion не универсалом, а неким гибридом машины класса Gran Turismo и кроссовера, но это, в общем, не более чем маркетинговое словоблудие. На деле перед нами электрическая альтернатива грузопассажирскому дизельному Пассату, на который до сих пор молится половина Германии. Если в обозримой перспективе ложный экологический дискурс, связанный с якобы вредоносным воздействием на природу СО2, не изменится, то именно на серийную версию ID. Space Vizzion придётся пересесть обременённому семьёй бюргеру, ведь разработку ДВС Volkswagen скоро прекратит. Версия с кузовом седан, кстати, тоже будет.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
5 комментариев
20.11.2019 21:01
wladislaw-msk
Господа, все кроме Дональда Трампа и редакции Колеса.ру уже признали реальность глобального потепления, может хватит уже?) 

20.11.2019 21:39
Андрей Ежов
Так ли уж все? Куча учёных, в том числе нобелевских лауреатов, не признали,  а Трамп - просто единственный из крупных политиков, кто не стесняется об этом говорить.

21.11.2019 01:09
wladislaw-msk
Сейчас существование парникового эффекта давно уже не является предметом споров, влияние углекислого газа на парниковый эффект не является предметом споров и влияние человечества на концентрацию углекислого газа - также не является предметом споров. Да и само потепление - уже наблюдаемое явление, оспаривать которое можно примерно с тем же успехом, как строить теории плосской земли. Фольксваген же не дураки, чтобы делать такую большую ставку на то, что может не-сегодня-завтра выйти из моды, они ясно понимают, что потепление есть и оно вместе с борьбой с ним - никуда не денется. 

21.11.2019 09:57
Андрей Ежов
А никто и не оспаривает существование парникового эффекта. Оспаривается вредоносность этого эффекта. И оспаривается фактически религиозный догматизм, с которым сторонники теории глобального потепления рвутся учить всех жить.

21.11.2019 13:01
wladislaw-msk
Для каждой страны есть свой эффект от глобального потепления, для нас, например, это отступление вечной мерзлоты, что в целом звучит довольно неплохо. Но, к сожалению, из того, что мы смогли вызвать этот процесс - не следует того, что мы можем им управлять. Нельзя будет просто взять и сказать "о, пожалуй что-то идет не так, давайте пока притормозим и понаблюдаем".

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое