УАЗ хочет занять 15% российского рынка внедорожников с моделью Patriot

УАЗ планирует в июле начать производство нового внедорожника UAZ Patriot, с помощью которого надеется занять 15-18 процентов российского рынка внедорожников в ценовой нише $12.000-$15.000

Об этом сказал журналистам Вадим Швецов, гендиректор Северсталь-Авто, контролирующей УАЗ. По оценкам Вадима Швецова, совокупный спрос на внерожники в России должен вырасти в ближайшее время до 420.000-450.000 автомобилей с 202.360, проданных в 2004 году. В 2005 году УАЗ планирует выпустить 7.000 автомобилей марки Patriot. По словам Швецова, на максимальную мощность в 40.000 автомобилей в год производство нового внедорожника должно выйти к 2008 году. Он сообщил, что на первоначальном этапе доля импортных комплектующих в новой модели, создание которой обошлось компании в $30 миллионов, составит около 20 процентов и в дальнейшем будет расти. "В ближайшие два года платформа должна быть унифицирована и иметь импортную базу", — сказал гендиректор. Он добавил, что конечной целью компании, тем не менее, является локализация производства Patriot, на что может потребоваться порядка пяти лет.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings