Учимся отличать подделку от оригинала. Пособие от NOBIUM

Учимся отличать подделку от оригинала. Пособие от NOBIUM

С уходом с российского рынка правообладателей многие торговые марки оказались без правовой защиты, и российский рынок наводнили некачественные товары под именитыми брендами. Поддельные автомобильные лампы плохо освещают дорогу, ослепляют встречных водителей, быстро выходят из строя, перегревают проводку автомобиля, а в некоторых случаях могут даже привести к пожару. 

Отличить подделку визуально бывает довольно сложно не только обычному автомобилисту, но и профессионалу рынка, который, продавая такой товар, рискует репутацией и своими клиентами. 

На помощь приходит российская команда немецкого бренда OSRAM под новым именем Nobium. За три года компания трансформировалась и адаптировалась к новым условиям, сохранив не только профессиональный состав, но и прежние ценности. Это значит, что Nobium, поставляя первоклассный продукт на российский рынок, осознает собственную ответственность за безопасность дорожного движения и как и прежде дорожит своей репутацией.

Именно поэтому специалисты Nobium подготовили удобное пособие, которое поможет определить, что перед вами: дешевая подделка или качественный оригинал OSRAM.

По любым вопросам, связанным с оригинальностью ламп брендов OSRAM или NEOLUX, можно обратиться к команде NOBIUM напрямую на официальном сайте.

Реклама. ООО «Нобиум». erid: 2Vfnxx5Um4C

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
15.09.2025 17:22
Петя Иванов

Очень удобно, сначала купить паль, а потом тебе расскажут почему не повезло. Указать каналы продаж оригинала точно не судьба, надо умолять об этом.

1

03.10.2025 09:11
Татьяна

Петр, Вы правы, было бы намного проще указать каналы продаж оригинала, но проблема в том, что уже ни в одном канале нельзя быть уверенными, т.к. все берут "отовсюду понемногу". Сейчас компания настраивает свой канал продаж через маркетплейсы, чтобы иметь возможность рекомендовать конечным пользователям хотябы один на 100% безопасный канал.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings