Универсал Lada Vesta протестировал немецкий журнал Auto Bild

158674 17 4
В руки наших западных коллег попала кросс-версия «пятидверки».

«Бренд Lada не пользуется большой популярностью в Германии. Устаревшие технологии, смешной дизайн, но в случае с Lada Vesta SW Cross ситуация иная», — написал немецкий журналист во вступлении к обзору нашего универсала. Правда, он сообщает, что эти улучшения заслуга альянса Renault-Nissan, контролирующего АВТОВАЗ с 2012 года, а «первым видимым результатом» он называет седан Веста.

1 / 2
Lada Vesta SW
2 / 2
Lada Vesta SW

Был отмечен X-образный дизайн автомобиля, который отражается в передней и боковой частях. В целом внешность нашего универсала охарактеризовали как «современную». Про салон Auto Bild написал, что он просторный и простой, сравнимый по качеству с моделями Dacia. Не понравились подстаканники на центральной консоли – недостаточно глубокие, но понравилось оснащение даже в базовом варианте.

1 / 2
Lada Vesta SW Cross
2 / 2
Lada Vesta SW Cross

Стоимость стандартного универсала Lada Vesta SW в Германии составляет от 12 990 до 16 250 евро (приблизительно от 954 000 до 1 194 000 рублей по актуальному курсу). Кросс-универсал стоит от 15 990 до 17 290 евро (около 1 175 000 – 1 270 000 рублей).

Lada Vesta SW Cross

Lada Vesta SW Cross

В завершение журналист Auto Bild назвал универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross интересными вариантами в нижнем ценовом диапазоне, которые могут предложить разумную стоимость в сочетании с богатым оснащением. «Просто не нужно ожидать каких-либо чудес от этого», — добавил он.

О старте продаж универсала Vesta SW Cross портал «Колеса.ру» сообщал недавно. Кстати, приблизительно в то же время началось производство кросс-седана Веста. Правда, пока неизвестно, будет ли он продаваться в Европе.

Поделиться: 0 4 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Ценники у них жесть, конечно)

Нет никакой жести, Веста в Европе имеет куда более жирную комплектацию чем в России.

Какая же тут жесть?
Средняя зарплата в Германии 3700 евро. То есть среднему немцу нужно на эту ладу копить (конечно условно) от 3,5 до 5 месяцев, в зависимости от версии. В России средняя зарплата 36000. Цены на лады в рублях ниже, чем в Гремании, но среднему русскому нужно копить на неё от 16 до 23,5 месяцев. Так что не стоит переживать, что в Германии цены - жесть.

Семён Смирнов

А за Родину переживать и вовсе никакого здоровья не хватит.

3700 евро там в среднем это да в крупных городах до налоговых и прочих вычетов,а так средняя в районе 2000-2500 ойро на руки получается,3,5-4000 ойро чистыми получают на руки узкие спецы работяги.
Теперь насчёт копить русскому . Внешний долг РФ 17% ,внешний долг Германии 87%,случись миру отказаться от расчётов в ойро и долларах кои пиндосы и евро3,14дерасты 24 часа в сутки печатают особо не задумываясь о их наполнении трудом и товарами,то вполне в Германии может и гиперок случиться,не такой жёсткий как например в 1946 году,когда немчуре зп давали 2 раза в день дабы они её успевали потратить на хлеб и молоко до обесценивания, но уровень раз в неделю вполне допустим при гиперке

А у Японии уровень внешнего долга за 200% ВВП. И что? Насчет "случись миру отказаться" - если бы у бабушки были бейцы - это был бы дедушка. Очень неумно выглядят такие вот высказывания. А доллары и евро очень даже наполнены и трудом, и товарами.

Артём Ханферов

Учти что в европе налоги под 40% да и комуналка не дешевая. Так что для них это тоже вполне серьёзные деньги.

А в России если сложить сколько режут поборов с работодателя и с работника то все 45 % получаются. Так что не надо переживать за немчуру, о себе беспокойтесь.

Цена на Весту в Германии сформирована Рено, они учли цены на другие модели такого ценового диапазона. Для Германии такие цены допустимы, ещё бы и качество Вест было бы на уровне, если с качеством и сервисом по Вестам Рено не справится в Европе, так будем мы за миллион покупать наши машины (настоящая средняя з/п в России совсем не 36 тысяч, вы то думаю это понимаете). Жесть!

Борис Игнашин

учитывайте еще, что в Европе наверняка Веста с мотором рено, а он дороже и заметно

Сергѣй

С чего бы? Там же обычные вазовские 1.6.

Борис Игнашин

кто вам сказал?

Сергѣй

Мне - сайт lada . de, где в Technische Daten Vesta чётко написано 21129 МТ/АМТ.

Борис Игнашин

да, действительно

id_tvoai_pantera

Не врите! Это зарплата в брутто,в нетто средне в Германии зарплата 1500 евро и то не везде.

Владислав Округин

- Алиса, сколько будет тысяча пятьсот евро в рублях?
- Сто десять тысяч восемьсот двадцать рублей.

Все равно в 4 раза выше нашей медианы (1500 - это же медиана, а не средняя, так?) и в 3 раза выше средней. А машина всего немного дороже.

В завершение журналист Auto Bild назвал универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross интересными вариантами в нижнем ценовом диапазоне, которые могут предложить разумную стоимость в сочетании с богатым оснащением. «Просто не нужно ожидать каких-либо чудес от этого», — добавил он.

В переводе на русский звучит так: Машина гавно, ну а чего вы хотели за такие деньги? 😉

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

3731 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

63736 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

13581 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

1664 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1538 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2390 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47861 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17693 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15867 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69618 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14264 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11288 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49589 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26884 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8607 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

304556 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241827 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110421 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?