Универсал Lada Vesta протестировал немецкий журнал Auto Bild

161696 17 4
В руки наших западных коллег попала кросс-версия «пятидверки».
 

«Бренд Lada не пользуется большой популярностью в Германии. Устаревшие технологии, смешной дизайн, но в случае с Lada Vesta SW Cross ситуация иная», — написал немецкий журналист во вступлении к обзору нашего универсала. Правда, он сообщает, что эти улучшения заслуга альянса Renault-Nissan, контролирующего АВТОВАЗ с 2012 года, а «первым видимым результатом» он называет седан Веста.

1 / 2
Lada Vesta SW
2 / 2
Lada Vesta SW

Был отмечен X-образный дизайн автомобиля, который отражается в передней и боковой частях. В целом внешность нашего универсала охарактеризовали как «современную». Про салон Auto Bild написал, что он просторный и простой, сравнимый по качеству с моделями Dacia. Не понравились подстаканники на центральной консоли – недостаточно глубокие, но понравилось оснащение даже в базовом варианте.

1 / 2
Lada Vesta SW Cross
2 / 2
Lada Vesta SW Cross

Стоимость стандартного универсала Lada Vesta SW в Германии составляет от 12 990 до 16 250 евро (приблизительно от 954 000 до 1 194 000 рублей по актуальному курсу). Кросс-универсал стоит от 15 990 до 17 290 евро (около 1 175 000 – 1 270 000 рублей).

Lada Vesta SW Cross

Lada Vesta SW Cross

В завершение журналист Auto Bild назвал универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross интересными вариантами в нижнем ценовом диапазоне, которые могут предложить разумную стоимость в сочетании с богатым оснащением. «Просто не нужно ожидать каких-либо чудес от этого», — добавил он.

О старте продаж универсала Vesta SW Cross портал «Колеса.ру» сообщал недавно. Кстати, приблизительно в то же время началось производство кросс-седана Веста. Правда, пока неизвестно, будет ли он продаваться в Европе.

Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Ценники у них жесть, конечно)

Нет никакой жести, Веста в Европе имеет куда более жирную комплектацию чем в России.

Какая же тут жесть?
Средняя зарплата в Германии 3700 евро. То есть среднему немцу нужно на эту ладу копить (конечно условно) от 3,5 до 5 месяцев, в зависимости от версии. В России средняя зарплата 36000. Цены на лады в рублях ниже, чем в Гремании, но среднему русскому нужно копить на неё от 16 до 23,5 месяцев. Так что не стоит переживать, что в Германии цены - жесть.

Семён Смирнов

А за Родину переживать и вовсе никакого здоровья не хватит.

3700 евро там в среднем это да в крупных городах до налоговых и прочих вычетов,а так средняя в районе 2000-2500 ойро на руки получается,3,5-4000 ойро чистыми получают на руки узкие спецы работяги.
Теперь насчёт копить русскому . Внешний долг РФ 17% ,внешний долг Германии 87%,случись миру отказаться от расчётов в ойро и долларах кои пиндосы и евро3,14дерасты 24 часа в сутки печатают особо не задумываясь о их наполнении трудом и товарами,то вполне в Германии может и гиперок случиться,не такой жёсткий как например в 1946 году,когда немчуре зп давали 2 раза в день дабы они её успевали потратить на хлеб и молоко до обесценивания, но уровень раз в неделю вполне допустим при гиперке

А у Японии уровень внешнего долга за 200% ВВП. И что? Насчет "случись миру отказаться" - если бы у бабушки были бейцы - это был бы дедушка. Очень неумно выглядят такие вот высказывания. А доллары и евро очень даже наполнены и трудом, и товарами.

Артём Ханферов

Учти что в европе налоги под 40% да и комуналка не дешевая. Так что для них это тоже вполне серьёзные деньги.

А в России если сложить сколько режут поборов с работодателя и с работника то все 45 % получаются. Так что не надо переживать за немчуру, о себе беспокойтесь.

Цена на Весту в Германии сформирована Рено, они учли цены на другие модели такого ценового диапазона. Для Германии такие цены допустимы, ещё бы и качество Вест было бы на уровне, если с качеством и сервисом по Вестам Рено не справится в Европе, так будем мы за миллион покупать наши машины (настоящая средняя з/п в России совсем не 36 тысяч, вы то думаю это понимаете). Жесть!

Борис Игнашин

учитывайте еще, что в Европе наверняка Веста с мотором рено, а он дороже и заметно

Сергѣй

С чего бы? Там же обычные вазовские 1.6.

Борис Игнашин

кто вам сказал?

Сергѣй

Мне - сайт lada . de, где в Technische Daten Vesta чётко написано 21129 МТ/АМТ.

Борис Игнашин

да, действительно

id_tvoai_pantera

Не врите! Это зарплата в брутто,в нетто средне в Германии зарплата 1500 евро и то не везде.

Владислав Округин

- Алиса, сколько будет тысяча пятьсот евро в рублях?
- Сто десять тысяч восемьсот двадцать рублей.

Все равно в 4 раза выше нашей медианы (1500 - это же медиана, а не средняя, так?) и в 3 раза выше средней. А машина всего немного дороже.

В завершение журналист Auto Bild назвал универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross интересными вариантами в нижнем ценовом диапазоне, которые могут предложить разумную стоимость в сочетании с богатым оснащением. «Просто не нужно ожидать каких-либо чудес от этого», — добавил он.

В переводе на русский звучит так: Машина гавно, ну а чего вы хотели за такие деньги? 😉

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

3990 4 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

2749 3 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

13752 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2548 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

3240 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

4011 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

41435 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15553 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12594 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27237 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21743 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4619 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57625 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41786 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17124 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72241 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55897 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

55013 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?