Универсал Lada Vesta протестировал немецкий журнал Auto Bild

161442 17 4
В руки наших западных коллег попала кросс-версия «пятидверки».

«Бренд Lada не пользуется большой популярностью в Германии. Устаревшие технологии, смешной дизайн, но в случае с Lada Vesta SW Cross ситуация иная», — написал немецкий журналист во вступлении к обзору нашего универсала. Правда, он сообщает, что эти улучшения заслуга альянса Renault-Nissan, контролирующего АВТОВАЗ с 2012 года, а «первым видимым результатом» он называет седан Веста.

1 / 2
Lada Vesta SW
2 / 2
Lada Vesta SW

Был отмечен X-образный дизайн автомобиля, который отражается в передней и боковой частях. В целом внешность нашего универсала охарактеризовали как «современную». Про салон Auto Bild написал, что он просторный и простой, сравнимый по качеству с моделями Dacia. Не понравились подстаканники на центральной консоли – недостаточно глубокие, но понравилось оснащение даже в базовом варианте.

1 / 2
Lada Vesta SW Cross
2 / 2
Lada Vesta SW Cross

Стоимость стандартного универсала Lada Vesta SW в Германии составляет от 12 990 до 16 250 евро (приблизительно от 954 000 до 1 194 000 рублей по актуальному курсу). Кросс-универсал стоит от 15 990 до 17 290 евро (около 1 175 000 – 1 270 000 рублей).

Lada Vesta SW Cross

Lada Vesta SW Cross

В завершение журналист Auto Bild назвал универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross интересными вариантами в нижнем ценовом диапазоне, которые могут предложить разумную стоимость в сочетании с богатым оснащением. «Просто не нужно ожидать каких-либо чудес от этого», — добавил он.

О старте продаж универсала Vesta SW Cross портал «Колеса.ру» сообщал недавно. Кстати, приблизительно в то же время началось производство кросс-седана Веста. Правда, пока неизвестно, будет ли он продаваться в Европе.

Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Ценники у них жесть, конечно)

Нет никакой жести, Веста в Европе имеет куда более жирную комплектацию чем в России.

Какая же тут жесть?
Средняя зарплата в Германии 3700 евро. То есть среднему немцу нужно на эту ладу копить (конечно условно) от 3,5 до 5 месяцев, в зависимости от версии. В России средняя зарплата 36000. Цены на лады в рублях ниже, чем в Гремании, но среднему русскому нужно копить на неё от 16 до 23,5 месяцев. Так что не стоит переживать, что в Германии цены - жесть.

Семён Смирнов

А за Родину переживать и вовсе никакого здоровья не хватит.

3700 евро там в среднем это да в крупных городах до налоговых и прочих вычетов,а так средняя в районе 2000-2500 ойро на руки получается,3,5-4000 ойро чистыми получают на руки узкие спецы работяги.
Теперь насчёт копить русскому . Внешний долг РФ 17% ,внешний долг Германии 87%,случись миру отказаться от расчётов в ойро и долларах кои пиндосы и евро3,14дерасты 24 часа в сутки печатают особо не задумываясь о их наполнении трудом и товарами,то вполне в Германии может и гиперок случиться,не такой жёсткий как например в 1946 году,когда немчуре зп давали 2 раза в день дабы они её успевали потратить на хлеб и молоко до обесценивания, но уровень раз в неделю вполне допустим при гиперке

А у Японии уровень внешнего долга за 200% ВВП. И что? Насчет "случись миру отказаться" - если бы у бабушки были бейцы - это был бы дедушка. Очень неумно выглядят такие вот высказывания. А доллары и евро очень даже наполнены и трудом, и товарами.

Артём Ханферов

Учти что в европе налоги под 40% да и комуналка не дешевая. Так что для них это тоже вполне серьёзные деньги.

А в России если сложить сколько режут поборов с работодателя и с работника то все 45 % получаются. Так что не надо переживать за немчуру, о себе беспокойтесь.

Цена на Весту в Германии сформирована Рено, они учли цены на другие модели такого ценового диапазона. Для Германии такие цены допустимы, ещё бы и качество Вест было бы на уровне, если с качеством и сервисом по Вестам Рено не справится в Европе, так будем мы за миллион покупать наши машины (настоящая средняя з/п в России совсем не 36 тысяч, вы то думаю это понимаете). Жесть!

Борис Игнашин

учитывайте еще, что в Европе наверняка Веста с мотором рено, а он дороже и заметно

Сергѣй

С чего бы? Там же обычные вазовские 1.6.

Борис Игнашин

кто вам сказал?

Сергѣй

Мне - сайт lada . de, где в Technische Daten Vesta чётко написано 21129 МТ/АМТ.

Борис Игнашин

да, действительно

id_tvoai_pantera

Не врите! Это зарплата в брутто,в нетто средне в Германии зарплата 1500 евро и то не везде.

Владислав Округин

- Алиса, сколько будет тысяча пятьсот евро в рублях?
- Сто десять тысяч восемьсот двадцать рублей.

Все равно в 4 раза выше нашей медианы (1500 - это же медиана, а не средняя, так?) и в 3 раза выше средней. А машина всего немного дороже.

В завершение журналист Auto Bild назвал универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross интересными вариантами в нижнем ценовом диапазоне, которые могут предложить разумную стоимость в сочетании с богатым оснащением. «Просто не нужно ожидать каких-либо чудес от этого», — добавил он.

В переводе на русский звучит так: Машина гавно, ну а чего вы хотели за такие деньги? 😉

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Авто Недели
Дешево, но надежно и комфортно: стоит ли покупать Toyota Mark II X90 за 200 тысяч рублей?

Люди, как известно, делятся на две категории: тех, кто любит рыбу и тех, кто предпочитает мясо, тех, кто ездит на дизеле и тех, кто всегда выбирает бензин, тех, кто выбирает отечественные машины и тех, кто за любую сумму…

4108 1 0
Статьи / Финвопрос
Вместо «прулей»: как Китай хочет наводнить Азию и Африку своими подержанными авто

Ни для кого не секрет, что одним из крупнейших и успешнейших экспортеров подержанных автомобилей в мире является Япония: в прошлом году ее пределы покинули 1,3 миллиона автомобилей с пробегом. В Китае же такого явления…

1178 0 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Калина, рыжая Калина: покупаем Lada Kalina за 170 тысяч

Лихие 90-е. На развалинах системы плодятся и процветают пирамиды, среди которых выделяется Автомобильный Всероссийский Альянс одиозного олигарха, обещающий новый народный автомобиль. Все пирамиды, как вы знаете,…

7658 7 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Audi Q3 I с пробегом: аквариум в фарах и прошивки от дяди Васи

Машины на очень распространенных и далеко не новых платформах обычно хорошо проявляют себя в эксплуатации. Особенно в «молодости». Audi Q3 – не исключение, вот только автомобильная молодость быстро заканчивается, а…

666 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Primera P12 с пробегом: мотору — смазку, вариатору — ласку

Ещё в далёкой молодости Primera получила неоднозначную оценку за свой дизайн. Прошли годы, а дизайн выглядит всё так же интересно и даже почти современно. Но за это время этот автомобиль почему-то стали считать…

1970 5 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Primera P12 с пробегом: слишком умный климат-контроль и отваливающаяся задняя балка

Этот автомобиль многие считают прямо воплощением всех возможных недостатков. Не всем пришёлся по вкусу его необычный дизайн и расположение панели приборов, а главное - многие почему-то считают его дико “ломучим” и…

4516 7 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

171818 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

67336 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

28257 23 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

25063 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

17704 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

13155 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

37385 14 23
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

11972 0 0
Статьи / Военная техника
Секреты первых советских трехосок: мирные и военные судьбы автомобиля ГАЗ-ААА

В довоенный период важнейшей задачей советского автопрома стало освоение серийного выпуска отечественных трехосных грузовиков с двумя задними ведущими мостами, которые тогда относили к разряду автомобилей высокой…

11333 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

396901 6 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

266641 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

79451 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?