Универсал Lada Vesta протестировал немецкий журнал Auto Bild

161622 17 4
В руки наших западных коллег попала кросс-версия «пятидверки».
 

«Бренд Lada не пользуется большой популярностью в Германии. Устаревшие технологии, смешной дизайн, но в случае с Lada Vesta SW Cross ситуация иная», — написал немецкий журналист во вступлении к обзору нашего универсала. Правда, он сообщает, что эти улучшения заслуга альянса Renault-Nissan, контролирующего АВТОВАЗ с 2012 года, а «первым видимым результатом» он называет седан Веста.

1 / 2
Lada Vesta SW
2 / 2
Lada Vesta SW

Был отмечен X-образный дизайн автомобиля, который отражается в передней и боковой частях. В целом внешность нашего универсала охарактеризовали как «современную». Про салон Auto Bild написал, что он просторный и простой, сравнимый по качеству с моделями Dacia. Не понравились подстаканники на центральной консоли – недостаточно глубокие, но понравилось оснащение даже в базовом варианте.

1 / 2
Lada Vesta SW Cross
2 / 2
Lada Vesta SW Cross

Стоимость стандартного универсала Lada Vesta SW в Германии составляет от 12 990 до 16 250 евро (приблизительно от 954 000 до 1 194 000 рублей по актуальному курсу). Кросс-универсал стоит от 15 990 до 17 290 евро (около 1 175 000 – 1 270 000 рублей).

Lada Vesta SW Cross

Lada Vesta SW Cross

В завершение журналист Auto Bild назвал универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross интересными вариантами в нижнем ценовом диапазоне, которые могут предложить разумную стоимость в сочетании с богатым оснащением. «Просто не нужно ожидать каких-либо чудес от этого», — добавил он.

О старте продаж универсала Vesta SW Cross портал «Колеса.ру» сообщал недавно. Кстати, приблизительно в то же время началось производство кросс-седана Веста. Правда, пока неизвестно, будет ли он продаваться в Европе.

Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Ценники у них жесть, конечно)

Нет никакой жести, Веста в Европе имеет куда более жирную комплектацию чем в России.

Какая же тут жесть?
Средняя зарплата в Германии 3700 евро. То есть среднему немцу нужно на эту ладу копить (конечно условно) от 3,5 до 5 месяцев, в зависимости от версии. В России средняя зарплата 36000. Цены на лады в рублях ниже, чем в Гремании, но среднему русскому нужно копить на неё от 16 до 23,5 месяцев. Так что не стоит переживать, что в Германии цены - жесть.

Семён Смирнов

А за Родину переживать и вовсе никакого здоровья не хватит.

3700 евро там в среднем это да в крупных городах до налоговых и прочих вычетов,а так средняя в районе 2000-2500 ойро на руки получается,3,5-4000 ойро чистыми получают на руки узкие спецы работяги.
Теперь насчёт копить русскому . Внешний долг РФ 17% ,внешний долг Германии 87%,случись миру отказаться от расчётов в ойро и долларах кои пиндосы и евро3,14дерасты 24 часа в сутки печатают особо не задумываясь о их наполнении трудом и товарами,то вполне в Германии может и гиперок случиться,не такой жёсткий как например в 1946 году,когда немчуре зп давали 2 раза в день дабы они её успевали потратить на хлеб и молоко до обесценивания, но уровень раз в неделю вполне допустим при гиперке

А у Японии уровень внешнего долга за 200% ВВП. И что? Насчет "случись миру отказаться" - если бы у бабушки были бейцы - это был бы дедушка. Очень неумно выглядят такие вот высказывания. А доллары и евро очень даже наполнены и трудом, и товарами.

Артём Ханферов

Учти что в европе налоги под 40% да и комуналка не дешевая. Так что для них это тоже вполне серьёзные деньги.

А в России если сложить сколько режут поборов с работодателя и с работника то все 45 % получаются. Так что не надо переживать за немчуру, о себе беспокойтесь.

Цена на Весту в Германии сформирована Рено, они учли цены на другие модели такого ценового диапазона. Для Германии такие цены допустимы, ещё бы и качество Вест было бы на уровне, если с качеством и сервисом по Вестам Рено не справится в Европе, так будем мы за миллион покупать наши машины (настоящая средняя з/п в России совсем не 36 тысяч, вы то думаю это понимаете). Жесть!

Борис Игнашин

учитывайте еще, что в Европе наверняка Веста с мотором рено, а он дороже и заметно

Сергѣй

С чего бы? Там же обычные вазовские 1.6.

Борис Игнашин

кто вам сказал?

Сергѣй

Мне - сайт lada . de, где в Technische Daten Vesta чётко написано 21129 МТ/АМТ.

Борис Игнашин

да, действительно

id_tvoai_pantera

Не врите! Это зарплата в брутто,в нетто средне в Германии зарплата 1500 евро и то не везде.

Владислав Округин

- Алиса, сколько будет тысяча пятьсот евро в рублях?
- Сто десять тысяч восемьсот двадцать рублей.

Все равно в 4 раза выше нашей медианы (1500 - это же медиана, а не средняя, так?) и в 3 раза выше средней. А машина всего немного дороже.

В завершение журналист Auto Bild назвал универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross интересными вариантами в нижнем ценовом диапазоне, которые могут предложить разумную стоимость в сочетании с богатым оснащением. «Просто не нужно ожидать каких-либо чудес от этого», — добавил он.

В переводе на русский звучит так: Машина гавно, ну а чего вы хотели за такие деньги? 😉

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч

Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных…

711 1 0
Статьи / Авто Недели
Как Impreza, только больше: стоит ли покупать Subaru Forester II за 500 тысяч рублей

Subaru – это постоянный полный привод, легендарные оппозитные моторы и удовольствие от вождения: таков идеальный образ этих японских машин. Но на практике оказывается, что полный привод не всегда такой уж и постоянный, а…

8678 6 0
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

1748 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

3528 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3969 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

3159 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

38102 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

30215 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

40301 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31701 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18731 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

15183 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42856 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35826 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

30348 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

59488 22 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48571 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

46388 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?