Установку ЭРА-Глонасс могут сделать добровольной для владельцев импортных «бэушек»

778 0 0
На внесении соответствующих изменений в техрегламент настаивает полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО), вице-премьер Юрий Трутнев.
 

По-прежнему сохраняется проблема с ввезёнными в страну иномарками с пробегом, которые не имеют системы экстренного оповещения в чрезвычайных ситуациях: их владельцам приходится устанавливать устройства системы «ЭРА-Глонасс» за свой счёт, чтобы получить возможность поставить машину на учёт. Больше всех от этого страдают жители Приморья.

BANGKOK - MARCH 6 : Many cars park at Klong Toey port on March 6

В ДФО ввозится больше всего подержанных иномарок – чаще всего это «праворульки» из Японии. Тех, кто ввозит такие машины в страну обязали из собственного кармана оплачивать установку терминала ЭРА-Глонасс.

Новости / Авто и общество
ЭРА-Глонасс хотят использовать для рассылки штрафов ГИБДД

Российская Госавтоинспекция опубликовала финальную редакцию проекта плана реализации стратегии безопасности дорожного движения. Напомним, она была утверждена премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым в январе 2018 года....

1726 3 0

В этом «виноват» технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». Согласно его нормам, на всех выпускаемых, а также ввозимых в Россию из-за рубежа автомобилях должны быть соответствующие устройства.

Для жителей Приморского края разработали временный порядок действий, предполагающий обязательную установку терминала ЭРА-Глонасс. Срок действия этого временного порядка истекает 1 июля 2019 года. По словам временно исполняющего обязанности главы Приморья Олега Кожемяко, раньше дополнительные расходы составляли 28 тысяч рублей, сейчас сумма увеличилась до 33 тысяч рублей.

Это означает, что примерно на эту же сумму выросли и цены на рынке подержанных иномарок. Также вопросы вызывает то, что будет с владельцами ввозимых в страну машин по окончанию временного порядка. Судя по всему, власти Приморья опасаются повторения ситуации начала 2017 года, когда на таможне застряли тысячи машин с пробегом, а после возникли очереди на установку устройств ЭРА-Глонасс.

По мнению Юрия Трутнева, не допустить этого можно с помощью вовремя разработанного Министерством промышленности и торговли РФ предложения, согласно которому владельцы импортируемых иномарок получат право на ввоз таких машин без установки терминалов системы экстренного оповещения в чрезвычайных ситуациях. При этом у них останется право добровольно пополнять конструкцию ввозимых автомобилей такими устройствами.

06-5-980x540-980x0-c-default-1

Подобная инициатива ранее уже выдвигалась: в Приморском крае настаивают, что установка устройств ЭРА-Глонасс за счёт их владельцев отрицательно влияет на рынок подержанных машин, так как чаще всего «праворульки» с пробегом покупают не самые обеспеченные люди, и для них дополнительная финансовая нагрузка в размере около 30 тысяч рублей весьма ощутима.

Однако вряд ли за последнее время что-то изменилось: скорее всего, ближе к 1 июля 2019 года власти просто ещё раз продлят временный порядок, обязывающий тех, кто ввозит в страну иномарки с пробегом, оплачивать из своего кармана установку терминала системы.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

1499 4 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

1834 1 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

12049 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2427 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

3143 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3930 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

39860 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15485 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12499 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27154 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21668 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4545 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57551 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41702 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17072 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72153 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55792 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54950 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?