Установку ЭРА-Глонасс могут сделать добровольной для владельцев импортных «бэушек»

761 0 0
На внесении соответствующих изменений в техрегламент настаивает полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО), вице-премьер Юрий Трутнев.
 

По-прежнему сохраняется проблема с ввезёнными в страну иномарками с пробегом, которые не имеют системы экстренного оповещения в чрезвычайных ситуациях: их владельцам приходится устанавливать устройства системы «ЭРА-Глонасс» за свой счёт, чтобы получить возможность поставить машину на учёт. Больше всех от этого страдают жители Приморья.

BANGKOK - MARCH 6 : Many cars park at Klong Toey port on March 6

В ДФО ввозится больше всего подержанных иномарок – чаще всего это «праворульки» из Японии. Тех, кто ввозит такие машины в страну обязали из собственного кармана оплачивать установку терминала ЭРА-Глонасс.

Новости / Авто и общество
ЭРА-Глонасс хотят использовать для рассылки штрафов ГИБДД

Российская Госавтоинспекция опубликовала финальную редакцию проекта плана реализации стратегии безопасности дорожного движения. Напомним, она была утверждена премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым в январе 2018 года....

1703 3 0

В этом «виноват» технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». Согласно его нормам, на всех выпускаемых, а также ввозимых в Россию из-за рубежа автомобилях должны быть соответствующие устройства.

Для жителей Приморского края разработали временный порядок действий, предполагающий обязательную установку терминала ЭРА-Глонасс. Срок действия этого временного порядка истекает 1 июля 2019 года. По словам временно исполняющего обязанности главы Приморья Олега Кожемяко, раньше дополнительные расходы составляли 28 тысяч рублей, сейчас сумма увеличилась до 33 тысяч рублей.

Это означает, что примерно на эту же сумму выросли и цены на рынке подержанных иномарок. Также вопросы вызывает то, что будет с владельцами ввозимых в страну машин по окончанию временного порядка. Судя по всему, власти Приморья опасаются повторения ситуации начала 2017 года, когда на таможне застряли тысячи машин с пробегом, а после возникли очереди на установку устройств ЭРА-Глонасс.

По мнению Юрия Трутнева, не допустить этого можно с помощью вовремя разработанного Министерством промышленности и торговли РФ предложения, согласно которому владельцы импортируемых иномарок получат право на ввоз таких машин без установки терминалов системы экстренного оповещения в чрезвычайных ситуациях. При этом у них останется право добровольно пополнять конструкцию ввозимых автомобилей такими устройствами.

06-5-980x540-980x0-c-default-1

Подобная инициатива ранее уже выдвигалась: в Приморском крае настаивают, что установка устройств ЭРА-Глонасс за счёт их владельцев отрицательно влияет на рынок подержанных машин, так как чаще всего «праворульки» с пробегом покупают не самые обеспеченные люди, и для них дополнительная финансовая нагрузка в размере около 30 тысяч рублей весьма ощутима.

Однако вряд ли за последнее время что-то изменилось: скорее всего, ближе к 1 июля 2019 года власти просто ещё раз продлят временный порядок, обязывающий тех, кто ввозит в страну иномарки с пробегом, оплачивать из своего кармана установку терминала системы.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Стоп, снято: угадываем автомобили из советских кинофильмов

Машины в кино снимаются давно – настолько, что в иных кассовых фильмах они играют главные роли. В популярных советских кинокартинах автомобилей тоже было немало – новых и старых, отечественных и зарубежных, серийных и…

1644 0 0
Статьи / Автотоп
Семь мест без переплаты: самые дешевые семиместные автомобили

Недавно мы выяснили, какие варианты есть у тех, кто хочет получить семиместный кроссовер за минимальные деньги – и хотя в том списке и есть вариант дешевле миллиона, в основной массе за «внедорожную моду» приходится…

17353 1 0
Статьи / Авто Недели
Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей

За полтора миллиона нынче можно купить Duster в максимальной комплектации или другой прилично упакованный компактный кроссовер – но спорта и агрессии в них будет столько же, сколько лечебного эффекта в гомеопатическом…

5171 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

1402 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

5761 12 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3051 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46699 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44227 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32662 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

32929 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20097 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17144 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37602 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

52779 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15133 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64526 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50371 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49506 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?