В "автоматах" Мерседеса будет не больше девяти "патронов"

Совсем недавно компания Mercedes переоборудовала свои новые автомобили девятиступенчатыми "автоматами", и, похоже, это предел немецких мечтаний.

Производитель премиальных автомобилей из Штутгарта собирается остановиться на девятиступенчатых коробках передач в то время, как Ford и General Motors занимаются разработкой инновационных десятидиапазонных "автоматов". Концерн Volkswagen из-за финансовых проблем вынужден был отложить проект аналогичной DSG в долгий ящик.

15C943_04.jpg

На фото: автоматическая коробка передач 9G-Tronic



Решение компании прокомментировал Маркус Зоммер, инженер-разработчик фирменной системы полного привода 4Matic. Он пояснил, что он и его коллеги провели 81 миллиард различных компьютерных симуляций работы коробок передач, в ходе которых выяснили, что "автоматы" с девятью ступенями подходят их автомобилям больше всего.

В 2012 году глава фирмы-производителя коробок передач и других комплектующих ZF Штефан Зоммер отметил, что девять ступеней являются "естественным пределом", пояснив, что добавление лишних передач лишь усложнит и утяжелит конструкцию и при этом никак не скажется на расходе топлива.


14A623.jpg

На фото: сборка автоматической коробки передач 9G-Tronic



Девятиступенчатый "автомат" 9G-Tronic дебютировал на заднеприводной версии E350 BlueTec в 2013 году. С тех пор Mercedes модифицировал эту коробку для работы с полным приводом и установил на большую часть автомобилей своего модельного ряда.

Вместо работы над коробками немецкий концерн сосредоточился на разработке новых автомобилей. Так, стало известно о возможном переиздании легендарного спорткара марки.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings