В линейке Hyundai появился новый седан Aura: меньше и дешевле Соляриса

Главным рынком для компактной «четырехдверки» Хёндэ станет Индия, там же и наладят ее производство. Седанчик является преемником бюджетника Xcent, премьера новинки пройдет в ближайшее время.

Маленький седан Hyundai Xcent выпускают в Индии с 2014-го, пару лет назад он пережил рестайлинг. Модель построена на базе хэтчбека Hyundai Grand i10 – так на местном рынке зовется растянутая версия глобального компакта i10. Индийский Гранд сменил поколение в августе, получив приставку Nios. А теперь анонсирована и новая «четырехдверка», причем, в отличие от хэтча, «фамилию» этой машине решили не присваивать: седан переименован в Aura. Другое название понадобилось для того, чтобы развести новинку с прежним Xcent, который, как и предыдущий Grand i10, останется в строю – «бюджетники» пользуются неплохим спросом среди таксистов.

Пока марка опубликовала только один тизерный ролик, в котором, кроме шильдика, больше ничего не показано. Впрочем, модель уже не раз ловили во время испытаний, так что кое-какие подробности все же есть.

Переднюю часть Aura оформили в стиле Grand i10 Nios: по углам радиаторной решетки седана, как и у «пятидверки», расположены светодиодные «бумеранги» дневных ходовых огней. Корма же оригинальная, с угловатыми фонарями, у которых снизу появились дополнительные светящиеся секции. Задний номерной знак переехал с крышки багажника на бампер. Скорее всего, как и у прежнего Xcent, длина нового седана равна 3995 мм – таким машинам в Индии положены налоговые льготы.

Внутри Aura тоже наверняка многое позаимствует у Grand i10 Nios. То есть в салоне будут вытянутые дефлекторы обдува вместо нынешних круглых, возвышающийся над передней панелью экран мультимедийной системы, который визуально объединен с «приборкой», а также беспроводная зарядка для смартфона.

Двигатели, вероятно, перейдут с предшественника (Grand i10 и Grand i10 Nios оснащаются теми же моторами): это бензиновая атмосферная «четверка» 1.2 Kappa (83 л.с.) и трехцилиндровый турбодизель U2 CRDi аналогичного объема (75 л.с.). Оба движка сочетаются с «механикой». Но если старым Гранду и Xcent с бензиновым мотором еще положен четырехступенчатый «автомат», то у Grand i10 Nios и Aura оба двигателя могут работать в паре с роботизированной коробкой с одним сцеплением.

Полноценную презентацию седанчика проведут в ближайшее время. Цены вряд ли сильно вырастут, дабы не отпугнуть покупателей. Нынешний Hyundai Xcent в Индии стоит от 581 000 до 879 000 рупий, что эквивалентно примерно 520 000 – 786 000 рублей по текущему курсу. Для сравнения, цена старшего седана Hyundai Verna (так в Индии зовется наш Солярис) начинается с отметки в 818 000 рупий (731 000 рублей). Новый хэтчбек Grand i10 Nios обойдется в 500 000 – 799 500 рупий (447 000 – 715 000 рублей).

На российском рынке компакты Хёндэ не представлены, планов продавать эти модели в нашей стране у марки нет.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings