В марте наибольший интерес у россиян вызывали модели BMW

Автомобили немецкой машиностроительной компании чаще всего фигурировали в поисковых запросах о иномарках на портале Avito в разделе автообъявлений.

 

Автомобили марки BMW искали 325 тысяч человек, сообщает пресс-служба интернет-портала. На втором месте по популярности – марка Audi, модели которой хотели найти 122 тысячи раз. Замыкают тройку лидеров среди иномарок автомобили японского бренда Toyota с показателем в 121 тысяча.

На какие новые автомобили в апреле  действуют скидки? Узнайте из нашего материала.


Безусловным лидером в этом отношении у россиян оказался волжский автогигант:  выпускаемым им моделям посвящено 1,2 млн поисковых запросов. Более 1 миллиона раз в марте обращались интернет-пользователи для получения информации о машинах марки "ГАЗ", в то время как о УАЗах  –  более 425 тысяч.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы