В Peugeot Sport откажутся от "автомата" ради удовольствия

В эпоху тотальной "автоматизации" всего и вся, французская марка Peugeot решила пойти альтернативным путём и отказаться от автоматической КПП в пользу классической "механики". Как говорит представитель Peugeot Sport – "всё ради удовольствия!"

В Европе 22 октября стартуют продажи самой горячей версии Peugeot 308 с индексом GTi. Машина будет доступна в двух вариантах: с двигателем 270 и 250 лошадиных сил. Оба мотора с турбонаддувом и имеют объём 1,6 литра.


На фото: Peugeot 308 GTi



Кроме того, как и любой другой "горячий" хетчбэк, 308 GTi будет оснащаться дифференциалом повышенного трения и более эффективными тормозами, чем обычная версия. Не обойдётся и без "косметики": автомобиль будет укомплектован огромными 19-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной, а внутри салон прошьют красной ниткой и украсят руль логотипом GTi.

А теперь самое неочевидное: трансмиссию в паре с такими мощными моторами решили предлагать только одну – классическую шестиступенчатую "механику". В 2015 году на этот довольно странный шаг компания пошла, так как считает, что только МКПП соответствует характеру новинки.





По словам представителя подразделения компании, отвечающего за производство спортивных автомобилей Peugeot Sport Пьера Ив Итани, они понимали, что такие конкуренты, как Skoda Octavia RS, Volkswagen Golf GTI и Renault Clio RS оснащаются более "скорострельными" роботизированными КПП с двумя сцеплениями, но выигрыш при мощности 270 "лошадок" – минимальный. Например, в разгоне от нуля до ста километров в час новинка от Peugeot проигрывает "автоматическим" конкурентам всего лишь 0,1-0,2 секунды. "Это не так критично для того, чтобы лишать покупателей всех преимуществ механической коробки", – сказал Пьер Ив.





Стало известно и о полноприводной версии – её однозначно не будет. В Peugeot Sport считают, что полный привод слишком сильно увеличивает массу машины, а ведь именно "борьбу с лишним весом" и вели инженеры спортивного подразделения французской компании.



На фото: интерьер Peugeot 308 GTi



В России пока предлагается обычная версия Peugeot 308 с весьма "негуманным" ценником в 1 239 000 рублей за автомобиль в базовой комплектации. Существует и "чуть тёплая" версия GT Line c турбодвигателем мощностью 150 лошадиных сил, цена на которую начинается от 1 619 000 рублей.

Напомним, что на базе 308 GTi компания Peugeot построила болид Racing Cup для участия в гоночных сериях.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings