В Pirelli озвучили условия, на которых они готовы остаться в Формуле-1

870 0 0

Итальянский производитель шин решил принять участие в тендере FIA.

FIa официально объявила тендер на право стать единственным поставщиком шин для Формулы-1 в 2017-2019 годах. Действующий поставщик резины для Ф-1, итальянская компания Pirelli тут же выступила с официальным заявлением, в котором огласила несколько условий, на которых она готова остаться в Формуле-1.

Руководитель Pirelli Марко Трончетти Провера сказал, что его компания готова участвовать в тендере и согласна продолжить сотрудничество с Ф-1 как в качестве единственного поставщика резины, так и в том случае, если будет принято решение ввести несколько поставщиков.

При этом Провера заявил, что предложение о том, чтобы у команд был свободный выбор из четырех типов резины на каждый Гран-при, компанию не устраивает. Сейчас Pirelli сама определяет два типа резины, которые будут поставлены на Гран-при.

Pirelli является единственным поставщиком резины в Формуле-1 уже на протяжении длительного времени



Мы намерены остаться. Но только в том случае, если мы придем к единому мнению относительно технического регламента, если затраты не будут слишком велики и мы получим необходимые гарантии в контракте. Мы хотим, чтобы у нас была возможность проведения большего количества тестов, чтобы обеспечить участников продукцией высшего качества, которая позволить добиться высокого уровня безопасности гонок. Большее количество тестов было бы хорошо как для нас, так и для команд. При этом тесты желательно проводить в более теплых регионах, таких, как Бахрейн или Абу-Даби.

Марко Трончетти Провера, pуководитель Pirelli

«Это абсолютно неприемлемо для нас, — сказал Провера. – Мы должны обеспечивать поставки только качественной резины и давать гарантии этого качества. Ответственность за выбор должна оставаться на нас, поскольку мы не хотим, чтобы наши шины использовались не так, как должно. Конечно, мы можем обеспечить некоторую гибкость в этом вопросе. Но основной выбор шин должны по-прежнему осуществлять мы».


Pirelli, в отличие от Michelin, без разницы, на какой диаметр колесных дисков делать шины



Также руководитель Pirelli высказал свое мнение относительно возможного перехода болидов Ф-1 на 18-дюймовые колесные диски.

«Вчера на трассе в Монако болиды GP2 выступали на нашей резине, — сказал Провера. – А у них как раз 18-дюймовые диски. Так что для нас это не проблема. Если потребуется, мы готовы перейти хоть на 20-дюймовые диски. Шинная технология основана на материалах и структуре, а диаметр диска может быть хоть 13, хоть 15, хоть 18 дюймов. Для нас это не имеет никакого значения».


В Pirelli не готовы отдать право выбора типов резины на Гран-при командам



Тем самым Провера «бросил камень в огород» компании Michelin, которая ранее заявила, что вернется в Ф-1 только в случае возврата на 18-дюймовые диски и использования резины, которая может служить дольше, чем нынешняя.

«Я нейтрально отношусь к тому, если в Ф-1 появится еще один поставщик резины, — отметил Провера. – Мы готовы и к возврату соревнования между шинниками, и к тому, что останемся единственным поставщиком резины. К какому решению ни придет FIA, мы примем его. Что касается того, чтобы сделать резину, которая будет меньше изнашиваться по ходу гонок, то мы готовы и к этому. Сделать шину, которая выдержит 10 гонок подряд, гораздо легче. Сейчас мы делаем шины разного состава, выдерживающие 10, 15, 30 кругов. И это очень непросто».

Напомним, что пилоты Формулы-1 намерены в будущем стать ближе к своим поклонникам.


Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
За какие нарушения ПДД можно попасть за решетку

Всем известно, что самое неприятное для водителя наказание за нарушение ПДД – лишение прав. Но вместе с тем это не самая серьезная из мер наказания, применяемых для нарушителей: за некоторые серьезные правонарушения…

738 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Жучки, сверчки и тараканы: покупаем Hyundai Solaris l за 450 тысяч

Hyundai Solaris вызывает достаточно ожесточенные споры среди автолюбителей. И как обычно есть снобы из стана «корейская машина может быть только стиральной» и пересевшие с Лад и Логанов и предпочитающие Солярис тому же…

6732 4 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

119997 8 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Жучки, сверчки и тараканы: покупаем Hyundai Solaris l за 450 тысяч

Hyundai Solaris вызывает достаточно ожесточенные споры среди автолюбителей. И как обычно есть снобы из стана «корейская машина может быть только стиральной» и пересевшие с Лад и Логанов и предпочитающие Солярис тому же…

6732 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
KIA Sorento l с пробегом: самодельные крестовины и “провальные” моторы

На вторичном рынке Sorento первого поколения выглядит довольно заманчиво: хороший салон, не самые бедные комплектации, а цена для рамного внедорожника вполне демократичная. Правда, в первой части обзора этого автомобиля…

4126 6 0
Выбор авто / Подержанные авто
KIA Sorento l с пробегом: кузов без порогов и рассыпающаяся подкапотная проводка

В России любят всё рамное, большое и с «лухари» внутри. Желательно - недорогое. И пусть внедорожник Kia не может конкурировать с престижем Кайена или Гелендвагена, но Sorento понемногу приучил к себе народ, подкупив…

3050 1 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

119997 8 10
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

25787 1 3
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

17433 5 12
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

75748 5 2
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

15234 2 0
Статьи / Практика
Смешной шутки автомобиль креативный скидка: забавные автоаксессуары с AliExpress

Когда речь идет об AliExpress, шутки и веселье начинаются еще на этапе прочтения описания товара, даже если вы покупаете какую-нибудь скучную штуку вроде парктроника или насоса. Но есть у китайцев в арсенале и товары,…

11372 3 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

32124 14 13
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

10433 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

9409 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

381062 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

255519 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

70830 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?