"Что касается статистики, то Cayenne предпочитают 42% женщин и 58% мужчин, а Macan 53% женщин и 47% мужчин, — рассказал Томас Штэрцель. – Porsche всегда производит самый спортивный автомобиль вне зависимости от сегмента, в котором он продается. Например, очень много технических и дизайнерских решений, осуществленных в Macan, были позаимствованы от супер спорткара Porsche 918 Spyder".
"Младший брат" первенца внедорожной линейки Porsche, компактный Macan, был представлен миру одновременно в Токио и в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года. Продажи Porsche Macan в России начались в апреле 2014 года, и за семь месяцев было реализовано 1 417 автомобилей. В 2015 году на долю этой модели приходится 28% от общего числа продаж, причем 77% из них составляет базовая версия Macan S, оснащенная трехлитровым турбомотором мощностью 340 л. с.
Топ-модель Macan Turbo оснащена двигателем объёмом 3,6 литра мощностью 400 л. с. На все модели семейства серийно устанавливают семиступенчатую автоматизированную КПП с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK). К достоинствам этой трансмиссии относится высокая разгонная динамика, быстрое переключение передач без прерывания потока мощности, короткое время реакции на педаль акселератора и низкий расход топлива за счет возможности движения накатом.
Система полного привода Porsche Traction Management имеет типичную для Porsche "заднеприводную" настройку, при которой основная часть потока мощности направляется на задние колеса. Предусмотрены три варианта подвески: обычная пружинная подвеска, входящая в базовую комплектацию моделей Macan S и Macan S Diesel, активная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), которой серийно оснащены топовые Macan Turbo, и эксклюзивная для сегмента опциональная пневмоподвеска с функциями автоматического и принудительного регулирования высоты кузова и системой регулировки жесткости амортизаторов PASM.
На сегодняшний день Porsche Macan предлагаются по цене от 3 381 000 рублей за базовый Macan S, до 4 869 000 рублей за флагманскую версию Macan Turbo. Не так давно стало известно о том, что в России Макан попал под отзыв: почти 3 000 автомобилей отправятся на сервис из-за вероятности негерметичности топливопровода низкого давления в месте его соединения с распределительной трубкой системы питания двигателя.
О других планах Porsche на российском рынке читайте в интервью с генеральным директором компании "Порше Руссланд" Томасом Штэрцелем, которое на прошлой неделе было опубликовано на портале "Колёса.ру".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться