Презентация обновленного гибрида состоится в октябре 2015 года на токийском моторшоу, там же будут раскрыты технические подробности. Пока же мы знаем, что Prius нового поколения будет длиннее и ниже предшественника, сохранив прежнюю ширину. Радикально изменится интерьер хэтчбека, который будет иметь много общего с салоном модели Mirai. Новый Prius будет выпускаться как в виде традиционного гибрида, так и в модификации plug-in, что подразумевает возможность подзарядки аккумуляторов от электросети и увеличенный запас хода на электрической тяге.
На фото: сканы изображений новой Toyota Prius
Дизайн Prius в версии plug-in hybrid будет напоминать Toyota Mirai, тогда как внешний вид стандартной модификации продолжит традиции, заложенные в нынешней модели. Обе модификации немного "похудели", так что теперь обычный Prius весит 1 280 килограмм, а "розеточная" версия – 1 350.
Автомобили оснастят гибридной силовой установкой третьего поколения, которая будет состоять из 105-сильного бензинового двигателя объемом 1.8 литра и электромотора мощностью 90 "лошадок". Суммарная мощность силовой установки ориентировочно составит 145-150 лошадиных сил. Трансимиссия – вариатор CVT. Силовой агрегат у обеих версий Prius одинаков, однако версия plug-in может похвастать более ёмкой батареей, которая позволяет проехать до 50 километров на электротяге и расходовать 1.42 литра на "сотню" в гибридном режиме.
На фото: отчетливо видна разница между "чистым" гибридом (вверху) и plug-in моделью (внизу)
Продажи нового Toyota Prius стартуют во втором квартале 2016 года. Тогда гибрид сможет потягаться в "дальнобойности" с водородным хэтчем Mirai, который на сегодня обладает наибольшим запасом хода среди автомобилей с альтернативными силовыми установками.
Активно развивает тему гибридных авто и компания BMW, которая недавно продемонстрировала свои новейшие прототипы.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
(с) Трансимиссия – вариатор CVT
Там вариатором и не пахнет.
(с) Трансимиссия – вариатор CVT
Там вариатором и не пахнет.