В Сети опубликовали заводской эскиз лёгкого фургона ГАЗ

О работах, которые Группа ГАЗ вела по новому лёгкому коммерческому автомобилю, рассказал бывший шеф-дизайнер компании.

Группа ГАЗ думает о возможности вывода на российский рынок семейства лёгких коммерческих автомобилей, которые по размерам и грузоподъёмности можно было бы сопоставить с немецкой моделью Volkswagen Caddy. Об этом ещё в конце марта 2017 года сообщал председатель совета директоров холдинга «Русские машины» Зигфрид Вольф.

2703274 (1)

В ходе интервью изданию Drom бывший шеф-дизайнер Группы ГАЗ Игорь Безродных рассказал о том, что шесть лет назад специалисты компании возобновили работы по созданию нового лёгкого коммерческого автомобиля. Предположительно в модельной линейке он займёт место «на полступени ниже» Соболя.

Игорь Безродных также предоставил один из эскизов экстерьера машины, над которым работал он сам, будучи шеф-дизайнером Группы ГАЗ. Он был создан в 2011 году, в эскизе можно углядеть стилистические черты Газели Next, отмечают в издании, такие как «модульный» передний бампер и подштамповки на боковинах кузова.

Собеседник отметил, что в то время в качестве технической основы для нового модельного семейства руководство ГАЗа рассматривало силовые агрегаты концерна General Motors (ранее автопроизводители вели активное сотрудничество, так, в Нижнем Новгороде в 2013-2015 годах осуществлялась контрактная сборка седанов Chevrolet Aveo для рынка РФ).

Согласно неподтверждённым данным, агрегатной базой для нового лёгкого фургона ГАЗа может стать Volkswagen Caddy. Одним из косвенных подтверждений этого предположения является информация о том, что концерн Volkswagen интересуется покупкой доли акций Группы ГАЗ и развитием совместных проектов, об этом портал «Колёса.ру» сообщал ранее.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
5 комментариев
06.11.2017 17:29
Andrey Kapustinsky

Лучше так: "Vw Group будет поставлять в 3-и страны старые агрегаты модели Caddy в новом кузове под маркой ГАЗ.":)

10

07.11.2017 12:45
Степан Якимец

Схема отработанных на камазе: даймлер аг поставляет устаревшей оборудование под видом инвестиций на российский завод. Бюджет освоение - профит..

7

12.11.2017 23:38
id4621457

Какая разница на ЧЬЕМ оборудовании собирают у нас автомобили? главное чтоб это научились делать качественно. Японцы тоже по началу занимались ОТВЕРТОЧНОЙ СБОРКОЙ на ЧУЖОМ ОБОРУДОВАНИЕ ...сейчас к Японцам по качеству авто вопросы есть??


07.11.2017 15:30
Валерий

То, что ГАЗ сделал с Себрингом, я за почти восемь лет не смог понять - как так можно было изуродовать исходную концепцию. Поэтому очередной изыск вызывает крайне тревожные чувства, если учитывать, что он наверняка будет построен на базе Кэдди

1

07.11.2017 17:13
Сергей Ладыгин

Чем то отдалённо FIAT Doblo напоминает

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings