В Suzuki назвали сроки появления нового Jimny в России

8318 1 0
Внедорожник четвертой генерации доберется до нашего рынка, несмотря на скромные результаты продаж предшественника.
 

Компания Suzuki официально объявила сроки начала продаж в РФ Jimny нового поколения: у нас модель появится весной 2019 года. Цены и комплектации будут объявлены позже. Ожидается, что, как и в других странах, на нашем рынке внедорожник предложат с новым четырехцилиндровым «атмосферником» K15B объемом 1,5 литра мощностью 102 л.с. (130 Нм), который пришел на смену мотору 1.3 (85 л.с., 110 Нм). При этом новый двигатель сочетается с прежними пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».

1 / 5
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения
2 / 5
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения
3 / 5
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения
4 / 5
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения
5 / 5
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения

Глобальный Jimny четвертой генерации Suzuki рассекретила на прошлой неделе. Принципиальная конструкция модели сохранилась: внедорожник построен на раме лестничного типа, у него – неразрезные мосты, пружинная подвеска, жестко подключаемый полный привод и понижающая передача в раздаточной коробке. Сама рама – новая, с дополнительными усилителями и поперечинами, она в полтора раза жестче прежней. Мосты стали шире, колея выросла на 40 мм: спереди – до 1 395 мм, сзади – до 1 405 мм.

1 / 3
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения
2 / 3
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения
3 / 3
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения

Длина нового Suzuki Jimny без запаски на багажной двери составляет 3 480 мм, что на 195 мм меньше, чем у предшественника, а учитывая кожух запасного колеса, этот показатель теперь равен 3 645 мм (-50 мм по сравнению с моделью третьего поколения). Ширина новинки – 1 645 мм (+45 мм по сравнению с предыдущим Jimny), высота – 1 725 мм (+20 мм). Колесная база прежняя – 2 250 мм. Дорожный просвет вырос на 20 мм и достиг 210 мм. Угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов.

В арсенале Jimny значатся: задний дифференциал повышенного трения, системы предотвращения столкновений, слежения за разметкой, автоматического экстренного торможения, распознавания дорожных знаков, системы помощи при подъеме/спуске, шесть подушек безопасности, мультимедийный комплекс, климат-контроль.

1 / 2
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения
2 / 2
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения

Пока внедорожник нового поколения продают только в Японии, причем там представлены две версии: «международная», которая на родине бренда имеет приставку Sierra, и «стандартная», вписывающаяся в габариты кей-каров. У последней модели также отсутствуют расширители колесных арок. Габариты «просто» Jimny: 3 395/1 475/1 725 мм, колесная база – такая же, как у глобального внедорожника, а вот дорожный просвет «стандартной» модели составляет 205 мм. Еще у «обычного» внедорожника — более узкие мосты. «Большой» Jimny Sierra на японском рынке оснащается тем же мотором 1.5, «просто» Jimny доступен с бензиновым турбодвижком R06A объемом 660 «кубиков» мощностью 64 л.с. (96 Нм). Оба двигателя работают в паре с 5МКП или 4АКП.

На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения

На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения

В России Suzuki Jimny предыдущего поколения можно купить с уже упомянутым мотором 1.3, цена – от 1 175 000 рублей. В нашей стране спрос на внедорожник скромный: в 2017-м в РФ реализовано лишь 206 автомобилей. Впрочем, в этом году продажи модели растут: в январе-мае 2018-го Джимни разошелся тиражом в 134 экземпляра, тогда как за пять месяцев 2017-го у нас было реализовано 45 машин.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Аэродинамика кирпича))
Интересно, МКПП та же, что и сейчас будет? Сейчас она не очень удачная...
Будут ли задние колонки? (Сейчас их только 2 спереди)

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

1241 1 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

20033 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

16296 4 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1540 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2193 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3123 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

27138 27 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14860 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11824 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26359 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21050 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3949 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56913 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41090 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16498 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71455 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55159 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54348 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?