В Suzuki назвали сроки появления нового Jimny в России

8897 1 0
Внедорожник четвертой генерации доберется до нашего рынка, несмотря на скромные результаты продаж предшественника.
 

Компания Suzuki официально объявила сроки начала продаж в РФ Jimny нового поколения: у нас модель появится весной 2019 года. Цены и комплектации будут объявлены позже. Ожидается, что, как и в других странах, на нашем рынке внедорожник предложат с новым четырехцилиндровым «атмосферником» K15B объемом 1,5 литра мощностью 102 л.с. (130 Нм), который пришел на смену мотору 1.3 (85 л.с., 110 Нм). При этом новый двигатель сочетается с прежними пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».

1 / 5
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения
2 / 5
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения
3 / 5
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения
4 / 5
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения
5 / 5
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения

Глобальный Jimny четвертой генерации Suzuki рассекретила на прошлой неделе. Принципиальная конструкция модели сохранилась: внедорожник построен на раме лестничного типа, у него – неразрезные мосты, пружинная подвеска, жестко подключаемый полный привод и понижающая передача в раздаточной коробке. Сама рама – новая, с дополнительными усилителями и поперечинами, она в полтора раза жестче прежней. Мосты стали шире, колея выросла на 40 мм: спереди – до 1 395 мм, сзади – до 1 405 мм.

1 / 3
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения
2 / 3
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения
3 / 3
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения

Длина нового Suzuki Jimny без запаски на багажной двери составляет 3 480 мм, что на 195 мм меньше, чем у предшественника, а учитывая кожух запасного колеса, этот показатель теперь равен 3 645 мм (-50 мм по сравнению с моделью третьего поколения). Ширина новинки – 1 645 мм (+45 мм по сравнению с предыдущим Jimny), высота – 1 725 мм (+20 мм). Колесная база прежняя – 2 250 мм. Дорожный просвет вырос на 20 мм и достиг 210 мм. Угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов.

В арсенале Jimny значатся: задний дифференциал повышенного трения, системы предотвращения столкновений, слежения за разметкой, автоматического экстренного торможения, распознавания дорожных знаков, системы помощи при подъеме/спуске, шесть подушек безопасности, мультимедийный комплекс, климат-контроль.

1 / 2
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения
2 / 2
На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения

Пока внедорожник нового поколения продают только в Японии, причем там представлены две версии: «международная», которая на родине бренда имеет приставку Sierra, и «стандартная», вписывающаяся в габариты кей-каров. У последней модели также отсутствуют расширители колесных арок. Габариты «просто» Jimny: 3 395/1 475/1 725 мм, колесная база – такая же, как у глобального внедорожника, а вот дорожный просвет «стандартной» модели составляет 205 мм. Еще у «обычного» внедорожника — более узкие мосты. «Большой» Jimny Sierra на японском рынке оснащается тем же мотором 1.5, «просто» Jimny доступен с бензиновым турбодвижком R06A объемом 660 «кубиков» мощностью 64 л.с. (96 Нм). Оба двигателя работают в паре с 5МКП или 4АКП.

На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения

На фото: глобальный Suzuki Jimny нового поколения

В России Suzuki Jimny предыдущего поколения можно купить с уже упомянутым мотором 1.3, цена – от 1 175 000 рублей. В нашей стране спрос на внедорожник скромный: в 2017-м в РФ реализовано лишь 206 автомобилей. Впрочем, в этом году продажи модели растут: в январе-мае 2018-го Джимни разошелся тиражом в 134 экземпляра, тогда как за пять месяцев 2017-го у нас было реализовано 45 машин.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Аэродинамика кирпича))
Интересно, МКПП та же, что и сейчас будет? Сейчас она не очень удачная...
Будут ли задние колонки? (Сейчас их только 2 спереди)

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Немецкие инженеры разработали для советских машин «автоматы» и дизели. Почему это не пригодилось?

В послевоенные годы в Восточных землях Германии, контролируемых Советской Военной Администрацией Германии (СВАГ), действовала обширная сеть конструкторских бюро. Немецкие инженеры занимались в том числе и разработками в…

26812 0 0
Статьи / Практика
Не виноватая я: окончание сравнительного теста тормозных колодок

Прадед одного персонажа известного фильма как-то сказал: “Имею желание купить дом, но не имею возможности… Имею возможность купить козу, но не имею желания”. И выпил за то, чтобы возможности совпадали с желанием. У нас…

1590 2 0
Статьи / Авто Недели
Разорительный, но не во всем: стоит ли покупать Hummer H2 за 1,5 миллиона рублей

Мы уже касались темы выбора огромного автомобиля – из последнего можно вспомнить в буквальном смысле самый большой серийный внедорожник Ford Excursion, вымерший, как гигантские динозавры. Однако одной из проблем…

3270 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

107 0 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

402 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2572 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

78193 25 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49708 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38942 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

34254 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24343 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6799 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60573 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16564 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15445 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

107977 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77233 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63945 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?