В зачете грузовиков «Дакара-2015» произошла смена лидера

      Эдуард Николаев потерял больше часа из-за поломки турбокомпрессора.
 

10-11 января стали на «Дакаре-2015» особенными. Впервые с 2005 года были организованы «марафонские» этапы, на которых во время ночевки между двумя спецучастками ремонтом и обслуживанием машин занимается сам экипаж, без участия команды. Ночевка проводится на специализированном марафонском бивуаке, доступ к которому закрыт даже журналистам. И в случае каких-либо непредвиденных обстоятельств вся работа ложится на плечи механика экипажа.

kamaz1 (7).jpg

Из-за поломки турбокомпрессора Эдуард Николаев потерял на СУ7 больше часа и уступил лидерство в абсолюте.



Грузовики проходили СУ7 по своему 335-километровому маршруту. И хотя на сей раз им не мешали внедорожники, трудностей на трассе хватило с лихвой.

Так, механику экипажа Эдуарда Николаева пришлось приступить к своим обязанностям еще до прибытия на бивуак. Лидер генеральной классификации зачета грузовиков остановился на трассе и потерял более часа. Как выяснилось позже, причиной остановки стала поломка турбокомпрессора. Его пришлось менять. Если учесть, что температура работающего турбокомпрессора превышает 700 градусов, то скорость замены смело можно называть рекордной. Но все равно потерянный час обернулся для Николаева потерей лидерства в гонке.


kamaz (7).jpg

На марафонский бивуак не пускают даже журналистов.



Впрочем, проблемы на трассе возникали не только у Эдуарда Николаева. Ханс Стейси и Мартин Коломны также останавливались, потеряв по полчаса.

Победу же на СУ7 праздновал Алеш Лопрайс. Чех сделал себе своеобразный подарок ко дню рождения. Второе время спецучастка продемонстрировал Жера Де Рой, а с третьим временем прохождение СУ7 завершил Андрей Каргинов. Следом за ним плотной группой финишировали Айрат Мардеев и Дмитрий Сотников.


kamaz2 (7).jpg

На «марафонских» СУ экипажам приходится рассчитывать только на свои силы.


В генеральной классификации зачета грузовиков после седьмого спецучастка произошли изменения. На первое место снова вышел Айрат Мардеев. На втором располагается Андрей Каргинов. Дмитрий Сотников занимает третье место. А Эдуард Николаев переместился на четвертую позицию. Замыкает пятерку лучших Сергей Вязович на МАЗе.

11 января участники «Дакара-2015» пройдут второй «марафонский» спецучасток. Команда сможет увидеть и пообщаться с экипажами только вечером, после финиша.

9 января Андрей Каргинов попал в неприятности, перевернувшись на трассе и повредив грузовик. Но, благодаря самоотверженной работе механиков, машина была восстановлена и вышла на старт СУ7.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings