Мощность битурбированного двигателя этого автомобиля составит не менее 500 л.с. при 6000 об/мин, а 620 Нм крутящего момента при 4000 оборотах. Для сравнения, мощность и максимальный крутящий момент двигателя, установленного на серийной версии 911 не превышают 325 л.с. и 370 Нм соответственно. По данным Gemballa, GT 500 будет разгоняться до сотни за каких-то четыре и две десятых секунды, при 315 км/ч «максималки». Спортивный настрой Gemballa 911 снаружи подчеркнут 20-дюймовые диски из легкого сплава, поставляемые в комплекте с шинами размерности 245/30 на передней оси и 305/25 на задней.
Входящий в программу доводки пакет аэродинамических кузовных обвесов, который состоит из переднего и заднего спойлеров и боковых выштамповок с воздухопроводящими желобками-каннелюрами, добавит автомобилю устойчивости и внешней презентабельности, а жесткая спортивная подвеска производства Gemballa позаботится о соответствующем поведении 911 на трассе в условиях повышенных скоростей. В салоне GT 500 появятся глубокие спортивные сидения с развитой боковой поддержкой и педали из алюминия.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться