Австралийский «техно-маньяк» Пол Г. Малони (Paul G Maloney) из Австралии сколотил команду из бывших сотрудников таких «ведомств», как Formula 1, MotoGP, WSBK, других не менее интересных контор еще в 2008 году для того, чтобы построить этот байк. Мотоцикл оборудован двигателем V8, рабочим объемом 1996 см3, с развалом цилиндров 90 градусов. Мотоцикл в снаряженном состоянии весит 242 кг. Хочется сказать, что именно так и должен выглядеть «правильный» мотоцикл с мотором V8. Это уже не просто попытка «впихнуть» автомобильный «смолл блок» в раму мотоцикла!

Каждая головка блока цилиндров оборудована двумя распредвалами (DOHC) и пятью клапанами на каждый цилиндр. Степень сжатия – 13,1:1. За дозирование топлива отвечают дроссельные заслонки Mikuni, а управляет всем этим «мозг» и ПО Motec M130. Интересно, что картер двигателя выполнен по довольно архаичной технологии литья в песок. В конструкции использован плоский коленчатый вал, выточенный из единого куска стали, закаленный и азотированный перед финальной шлифовкой и балансировкой. Система выхлопа – титановая прямоточная система Acrapovic.
Все это техно-великолепие упаковано в комбинированную раму, состояющую из труб хром-молибденовой стали в передней части и алюминиевых врезерованных частей сзади. Кстати, из фото очевидно, что двигатель также включен в силовую структуру. В обвесе использованы только самые лучшие компоненты: подвеска Ohlins, колеса Marchesini, тормоза Brembo. Словом, хай класс.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться