Читайте также

Весеннее обнажение: раскрыта внешность нового VW Golf

2448 0 0
В Сети уже не раз публиковались снимки предсерийных образцов VW Golf восьмого поколения, но впервые фотошпионам удалось запечатлеть новинку лишь с парой камуфляжных наклеек, которые не в силах скрыть особенности экстерьера. Официальная премьера ожидается летом этого года.
 

Вопреки ожиданиям марка Volkswagen не стала устраивать премьеру нового Гольфа на Женевском автосалоне, хотя известно, что уже в июне этого года он встанет на конвейер головного завода в немецком Вольфсбурге, то есть дебют в любом случае состоится совсем скоро. В январе Колёса.ру публиковали шпионские снимки хэтчбека восьмого поколения, обклеенного небольшим количеством сбивающих с толку наклеек, а в начале марта наш художник в очередной раз прикинул на компьютере облик серийного автомобиля. Теперь же в гаданиях на тему внешности нет никакого смысла: британский журнал Auto Express обнародовал фотографии нового Гольфа практически без камуфляжа, причём благодаря яркому жёлто-зелёному цвету хорошо видны все детали, в том числе светодиодные брови над волнообразными фарами головного света. Фигурная передняя оптика станет единственной особенностью нового Гольфа, явно отличающей его от предшественника, а в остальном всё примерно то же, что и было раньше. Обратите внимание, что на корме появилась единая для бампера и багажной двери выштамповка, а проём этой двери сделан шире, чем у предшественника. Бутафорские выхлопные патрубки ещё до восьмого Гольфа стали фирменной особенностью автомобилей Volkswagen.

vw-golf-viii-11

Внутри, как сообщают наши британские коллеги со ссылкой на боссов немецкой марки, ожидаются куда более радикальные изменения, и вряд ли всем они придутся по вкусу. В сущности, единственным аналоговым элементом управления в салоне останется руль, а всё остальное будет безжалостно «оцифровано». Это значит, что нас ожидают электронный щиток приборов и сенсорные панели вместо нормальных кнопок, на которые водители будут вынуждены всё время отвлекаться. Новый Golf будет перманентно подключён к интернету и обладать зачатками автопилота, но полностью бросить руль водителям не дадут – концерн Volkswagen к таким радикальным переменам пока не готов.

vw-golf-viii-07

В основе Гольфа восьмого поколения лежит модульная платформа MQB Evo. Ожидается, что благодаря использованию более современных материалов снаряженная масса снизится примерно на 70 кг по сравнению с предшественником, при том что большинство двигателей (если не все) будут снабжены 48-вольтовым гибридным довеском, помогающим экономить топливо и вписываться в перспективные абсурдно жёсткие экологические евро-нормы. От автоматических коробок передач DSG с двумя сцеплениями Volkswagen отказываться не собирается, хотя, например, на Форде Фокусе четвёртого поколения аналогичная коробка PowerShift уступила место гидромеханическому 8-ступенчатому агрегату. А вот электрического Гольфа больше точно не будет: вместо него Volkswagen предложит в ближайшее время отдельный хэчтбек I.D. на модульной электромобильной платформе MEB.

vw-golf-viii-04

В Европе VW Golf продолжает оставаться абсолютным бестселлером, а в России – это нишевая модель для любителей европейского стиля жизни: поставки хэтчбеков седьмого поколения на наш рынок возобновились после перерыва в сентябре прошлого года, и до конца 2018-го было реализовано лишь 512 экземпляров. Появление восьмого Гольфа у нас под вопросом, о чём Колёса.ру рассказывали в материале, посвящённом ближайшим новинкам Volkswagen для России.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Путешествия
Правый руль, горы и русские мигранты: автомобильная жизнь на Кипре

Правый руль, тёплый климат, британское колониальное прошлое и полное отсутствие местного автопрома. Воображение уже рисует картину заповедника японского и английского автопрома прошлых лет: старые Mark II и Crown,…

2278 3 1
Статьи / Тесты
Суть – под крышкой: угадываем автомобиль по фото подкапотного пространства

Как только мы не предлагали вам угадать автомобили в наших тестах – по оптике , остаткам после краш-тестов EuroNCAP … Моторы вы тоже уже угадывали – но тогда речь шла о них, а не о моделях, на которые они…

3183 0 3
Статьи / Финвопрос
Почему «Ставрополь-Авто» потерял Lifan и Chery, будет ли консервация и при чём здесь Сбербанк?

«Самый современный», по утверждениям администрации «Ставрополь-Авто», автомобильный завод в России, не смог получить подряды на сборку китайских автомобилей Lifan и Chery, которые ещё в прошлом году выпускал «ДерВейс».…

3587 22 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

15929 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: негниющая рама и стойки от Газели

С одной стороны, “это же рамный внедорожник – чему там ломаться”. С другой, “это же американец, у них всё не слава богу”. Народные мнения о старых Шевроле Тахо бывают диаметрально противоположными. Сегодня разбираемся,…

9249 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать

Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой…

6529 20 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

50031 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

37863 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22490 4 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19226 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7056 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

2730 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55030 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39338 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15791 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

67634 26 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52621 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52402 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?