«Внедорожный» Renault Logan не для РФ: теперь Crossover, причём в старом кузове

7159 0 0
Компания Renault представила кросс-версию бюджетного седана, предназначенную для эквадорского рынка.
 

Мировая премьера «внедорожного» Logan состоялась в конце августа прошлого года на Московском автосалоне. Российская версия такой «четырехдверки» имеет в названии приставку Stepway, как и «приподнятый» хэтч Sandero. Для нашего рынка и стандартные, и «кроссовые» седаны и «пятидверки» производят на АВТОВАЗе в Тольятти, «внедорожные» версии также поставляют в Казахстан. А теперь стало известно о том, что кросс-седан появится еще и в Южной Америке.

Renault Logan Crossover

Renault Logan Crossover

На данный момент «внедорожный» Logan представлен только в Эквадоре, там модель зовется Crossover. Любопытно, что «кроссовер» был анонсирован для этой страны еще в ноябре 2018-го, но продвигать новинку начали лишь в январе 2019-го, причем рекламируют седан в соцсетях, а вот на местном официальном сайте марки его пока нет. В Южной Америке до сих пор продают дореформенные Logan и Sandero, так что и Crossover создан на базе дорестайлинговой машины. Автомобили для эквадорского рынка производят в соседней Колумбии (там кросс-версия еще не доступна).

Как и российский Logan Stepway, предназначенный для Эквадора кросс-седан получил пластиковый неокрашенный обвес по периметру кузова. Из отличий – на крыше Crossover установили рейлинги, на дверях появились черные молдинги, тогда как у нашего варианта такого «набора» нет. Зато у российского кросс-седана имеются защитные вставки на бамперах, а Logan Crossover они не достались. Дорожный просвет эквадорской версии составляет 195 мм вместо 157 мм у стандартной локальной «четырехдверки» (у российского обычного Логана этот показатель равен 155 мм, в версии Stepway – те же 195 мм).

Renault Logan Crossover оснащен бензиновым двигателем 1.6 мощностью 105 л.с., работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой. Для стандартного седана в Эквадоре с таким мотором еще предусмотрен четырехступенчатый «автомат». Кроме того, «просто» Logan там доступен с 85-сильным двигателем 1.6 и 5МКП. Привод, разумеется, только передний.

1 / 3
Renault Logan Stepway для России
2 / 3
Renault Logan Stepway для России
3 / 3
Renault Logan Stepway для России

В России Logan Stepway можно купить с мотором 1.6 мощностью 82, 102 или 113 л.с. Коробки – также 5МКП или 4АКП. Плюс у нас в продаже есть спецверсия Logan Stepway City: такой седан представлен с 113-сильным двигателем и вариатором X-Tronic.

Кросс-версия Логана наверняка доберется и до других стран Южной Америки, хотя именно эквадорский вариант может остаться «эксклюзивом». Дело в том, что Renault готовится вывести на южноамериканский рынок обновленные Logan и Sandero, которые внешне отличаются от машин, доступных на других континентах. Скорее всего, «внедорожная» модификация появится уже у рестайлингового Logan.

У нас Logan Stepway стоит от 662 990 рублей. Заказы на седаны начали принимать в октябре 2018-го, о старте «живых» продаж российский офис Renault объявил в декабре. Тем не менее, по информации Kolesa.ru, автомобили начали передавать клиентам уже в ноябре. Итого, по итогам двух последних месяцев 2018-го в РФ было реализовано 672 кросс-седана.

Кстати, Kolesa.ru уже испытал «внедорожный» Renault Logan. Все подробности – в нашем материале.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

1416 4 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

1785 1 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

11875 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2413 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

3129 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3917 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

39675 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15472 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12485 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27141 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21661 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4536 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57542 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41694 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17059 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72142 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55782 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54944 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?