Черно-белое защитное покрывало скрывает экстерьер модели, так что судить о нем невозможно, однако уже сегодня с уверенностью можно сказать, что автомобиль седьмого поколения Volkswagen Golf сохранил пропорции и очертания своего предшественника. Под кузовом "народного" автомобиля находится новая модульная платформа, позволяющая устанавливать на машину силовые установки разного типа.
По неподтвержденным данным, в гамму двигателей производитель включит 1.2-литровую бензиновую установку мощностью 65 л.с., бензиновый агрегат без свечей зажигания, а также дизельные моторы, электрическую и гибридную установки. Ожидается, что в состав последней войдут электромотор и бензиновый 1.4-литровый двигатель с технологией прямого впрыска топлива, чья суммарная мощность превысит 160 л.с.
"Зеленый" Volkswagen Golf получит мотор с нулевым выхлопом мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Максимальный запас хода на одном заряде литий-ионных батарей составит около 150 км. Топовый вариант Golf с литерой "R" оснастят модернизированным 2.0-литровым двигателем TSI мощностью 300 л.с. и системой полного привода 4Motion.
Премьерный показ седьмого поколения Volkswagen Golf запланирован в рамках Женевского автосалона-2011. По неофициальным сведениям, новинку, которая поступит в продажи в кузовных модификациях "хэтбчек", "универсал", "кабриолет" и четырехдверное "купе", будут собирать на новом заводе Volkswagen в Чаттануге.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться