Volkswagen готовит к выходу ультрабюджетный бренд

Концерн Volkswagen уже почти готов представить новый бренд, предназначенный для рынка Китая. Автомобили будут позиционироваться ниже продукции, продающейся под собственной маркой компании.

Впервые о намерении запустить в Поднебесной отдельный бренд, модельный ряд которого будет состоять из ультрабюджетных машин стоимостью 6000–7000 евро (примерно от 402 000 рублей), представители из Вольфсбурга заговорили еще три года назад. Работа над дебютным автомобилем, по слухам, была завершена в 2014 году, но его серийное производство пока не началось, так как инженерам потребовалось больше времени на доработку новинки, чтобы максимально снизить ее стоимость.

autowp.ru_volkswagen_santana_9.jpg

На фото: Volkswagen Santana — один из самых доступных автомобилей VW в Китае



В Китае VW присутствует с 1982 года, где продает как свои европейские модели, так и модели, разработанные в партнерстве с FAW и SAIC исключительно для местного рынка. В последнее время марки Volkswagen и Skoda в Поднебесной стали чаще ассоциироваться с кроссоверами и седанами бизнес-класса, что привело руководство VW к идее отделить от них готовящуюся линейку бюджетных машин. Название нового бренда пока держится в секрете.


autowp.ru_volkswagen_santana_10.jpg



Напомним, проект по его созданию был одобрен руководством VW в апреле прошлого года. Он подразумевает производство и продажу недорогих автомобилей не только в Китае, но и в развивающихся странах, например, Индии и Бразилии. Кроме того, в планах немецкого концерна значится разработка специальной модификации модульной платформы MQB для недорогих авто.

Буквально на днях стало известно еще о двух новинках, которые готовит концерн: новое поколение VW Tiguan с третьим рядом сидений и новый седан больше Passat, но меньше Phaeton.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings