Volkswagen выпустит настоящий внедорожник. Но есть подвох…

7271 3 0
В ближайшие годы марка Volkswagen выпустит на мировой рынок SUV, который сможет соперничать по проходимости с Jeep Wrangler, Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class. В России, впрочем, его таланты вряд ли окажутся востребованными.
 

Марка Volkswagen никогда не ассоциировалась с настоящими внедорожниками. Touareg первых двух поколений действительно кое-что мог за пределами асфальта, так как был снабжён постоянным полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке, но в текущем третьем поколении окончательно превратился кроссовер, променяв дорогую оффроудную трансмиссию на не менее дорогой, но бесполезный на целине виртуальный кокпит. На данный момент единственным полноценным внедорожником в модельной линейке VW является пикап Amarok (на заходной фотографии), но его позиционируют как коммерческую модель, то есть это, в сущности, грузовик, а не универсальный автомобиль для путешествий.

Между тем, по данным немецкого журнала Auto Bild, в ближайшие несколько лет в линейке VW всё-таки появится полноценный внедорожник, причём с предельно брутальным имиджем: в конкуренты ему назначены Jeep Wrangler, Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class. Новая модель, предположительно, получит название T-Rug, будет иметь угловатый кузов и выйдет на рынок в короткобазной трёхдревной и длиннобазной пятидверной модификациях длиной 4,5 и 4,8 м соответственно.

О грядущей новинке нашим немецким коллегам поведал Михаэль Йост, глава отдела стратегического развития Фольксвагена, – тот самый, что объявил в начале декабря конец эпохи ДВС. Это значит, что T-Rug будет выпущен в рамках глобальной стратегии концерна по завоеванию рынка электромобилей, и силовой агрегат у него будет электрический… Напомним, что VW готовит целый выводок электрокаров на модульной электрической платформе MEB, в том числе хэтчбек I.D. Neo, кроссовер I.D. Crozz, седан I.D. Aero, минивэн I.D. Buzz и некий бюджетный субкомпактный паркетник, вот только вряд ли изначально легковую платформу MEB удастся приспособить под внедорожник, и, скорее всего, в ход пойдут лишь её отдельные компоненты.

Конкурентом T-Rug, вероятно, станет и новый Ford Bronco, при этом фордовский внедорожник будет иметь весьма консервативную техническую начинку (рама, неразрезные мосты, МКП). Что до LR Defender нового поколения, то он будет чуть современнее и получит в частности инновационную гибридную трансмиссию Transcend, но двигатели внутреннего сгорания у него останутся. То есть все потенциальные конкуренты VW вполне могут кататься в экспедициях где-нибудь в Сибири, тогда как T-Rug, даже если получит АКБ большой ёмкости, вряд ли уедет далеко, так как будет привязан к розетке. То есть ареол его обитания будет изначально органичен странами с развитой зарядной инфраструктурой. Россия к их числу пока не относится и не стоит ожидать каких-то радикальных перемен в этом плане в ближайшем будущем, так что и T-Rug нам вряд ли светит. Ну разве что в виде дорогой игрушки, на которой можно будет эффектно выступить на каком-нибудь любительском оффроудном соревновании, после которого машину с севшими батарейками придётся везти домой на эвакуаторе…

Кстати, не исключено, что в свете грядущего альянса между VW и Ford, электрический внедорожник может выйти на рынок сразу под двумя марками.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Вы бы ещё на Рождество об этом сообщили

Сдаётся мне это будет тот же Amarok, только с пружинной подвеской вместо рессор и багажником вместо кузова. И дороже раза в полтора.

Только внутри придётся облагородить, Amarok для деревеньщины, а тут придётся постараться..

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

5322 0 0
Статьи / Практика
Тепло ли тебе, девица: что делать, если из печки дует холодом

Немолодой автомобиль, как хороший детектив, может радовать многими неожиданными поворотами событий и неожиданными сюрпризами. Некоторые из них носят исключительно сезонный характер. Например, зимой старая машина может…

3246 2 0
Статьи / Автотоп
Готовые к любой зиме: 5 новых внедорожников с самым большим дорожным просветом

В вашем городе выпала трехмесячная норма осадков, а снегоуборочной техники не завезли? За последние три дня вы застряли 6 раз и обтерли днищем все снежные колеи во дворе? Давайте разберемся, сколько денег нужно, чтобы…

21983 8 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

2621 3 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3372 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

2821 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

36950 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

29792 15 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

31705 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31499 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18583 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

14927 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42645 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35548 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

26511 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

58119 17 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48267 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

45832 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?