Дешевле Гольфа! VW назвал цену народного электрического кроссовера

2904 0 0
Концерн Volkswagen готовится к завоеванию рынка электромобилей. В ближайшие годы принадлежащие ему марки представят 50 новых моделей с нулевым выхлопом, в том числе дешёвый кроссовер, который должен стать настоящим мировым бестселлером.
 

Некоторые автоконцерны, в частности Daimler, Ford и Volkswagen уверены, что электромобили скоро станут их ключевым продуктом. Последний открыто заявляет, что хочет быть крупнейшим в мире производителем «электричек» и вкладывает миллиарды евро в реализацию этой цели, хотя пока что ни одной «долгоиграющей» (с большим запасом хода) модели в этом сегменте не представил. Первенцем будет электрический хэтчбек I.D. Neo по мотивам концепта I.D. образца 2016 года., его выпуск наладят на заводе в немецком Цвиккау и выпустят на рынок в 2020 году по цене от 23 тысяч евро.

Концептуальный Volkswagen I.D. превратится в серийный электрический хэтчбек I.D. Neo в 2020 году.

Концептуальный Volkswagen I.D. превратится в серийный электрический хэтчбек I.D. Neo в 2020 году.

Далее на модульной электрической платформе MEB появится целый выводок электрических I.D.-моделей, из которых уже были анонсированы компактный кроссовер I.D. Crozz, минивэн I.D. Buzz (идейный наследник культового в мире хиппи микроавтобуса Volkswagen T1, он будет производиться в Ганновере) и среднеразмерные седан и универсал I.D. Aero. Выпуск последних, как сообщает Bloomberg на ссылкой на анонимные источники внутри автоконцерна Volkswagen, наладят ориентировочно в 2022 году на заводе в Эмдене на севере Германии, где сейчас производят Пассаты. Сами Пассаты при этом сошлют в чешские Квасины, на завод Skoda. Ожидается, что довольно дорогие I.D. Aero будут находить по 100 тысяч покупателей в год.

Электрический концептуальный седан Volkswagen I.D. Vizzion, представленный весной этого года в Женеве, превратиться в серийный I.D. Aero, который будет конкурировать с Tesla Model S.

Электрический концептуальный седан Volkswagen I.D. Vizzion, представленный весной этого года в Женеве, превратиться в серийный I.D. Aero, который будет конкурировать с Tesla Model S.

На самое интересное, что здесь же в Эмдене будет выпускаться некий электрический субкомпактный кроссовер начального уровня, который пока даже не имеет имени. В его основу ляжет всё та же платформа MEB, но стоить он будет существенно дешевле собратьев: от 18 тысяч евро (1,36 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ). Для сравнения скажем, что примерно столько же будет стоить дебютировавший недавно маленький паркетник T-Cross в базовой комплектации, а, например, Golf — самый продаваемый автомобиль в Европе — стоит сейчас от 19 300 евро в Германии и от 1 429 900 рублей в России.

Электрические минивэны и фургоны Volkswagen I.D. Buzz будут выпускать на заводе в Ганновере, но будут и версии с ДВС — их производство могут наладить на турецком заводе Ford.

Электрические минивэны и фургоны Volkswagen I.D. Buzz будут выпускать на заводе в Ганновере, но будут и версии с ДВС — их производство могут наладить на турецком заводе Ford.

За счёт чего удастся опустить цену электрического паркетника до столько привлекательного уровня? В первую очередь за счёт массового производства: плановый спрос на бюджетную «электричку» должен составить 200 тысяч в год, но может быть и выше. Кроме того Volkswagen сейчас ищет площадку для строительства нового завода (мощностью 350 тысяч автомобилей в год) в Восточной Европе (в Болгарии либо Венгрии), где имеется дешёвая рабочая сила, которая также позволит снизить себестоимость «электричек».

Компактный электрический кроссовер Volkswagen I.D. Crozz показывали на выставках уже дважды, а как будет выглядеть бюджетный субкомпактный паркетник с питанием от розетки, пока неизвестно.

Компактный электрический кроссовер Volkswagen I.D. Crozz показывали на выставках уже дважды, а как будет выглядеть бюджетный субкомпактный паркетник с питанием от розетки, пока неизвестно.

Любопытно, что компания Ford тоже недавно анонсировала бюджетный электрический кроссовер с купеобразным кузовом и элементами дизайна спортивного Мустанга, который намерена представить в 2020 году и продавать по «беспрецедентно низкой цене». Вместе с тем известно, что американская компания сейчас переживает трудные времена и ведёт переговоры с Volkswagen о возможном сотрудничестве, в том числе на почве электромобилей, то есть не исключено, что дешёвые электрические паркетники Ford и VW станут братьями, и платформа у них, скорее всего, будет фольксвагеновская.

Бюджетный электрический кроссовер Volkswagen разрабатывается с прицелом на глобальный рынок, и если планам немецкого автоконцерна суждено сбыться, то мы наверняка увидим его и в России. В экспертной среде, однако, высказываются справедливые опасения, что спрос на «электрички», даже самые бюджетные, окажется существенно ниже плановых показателей, и многомиллиардные инвестиции в этот сектор обернутся убытками.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Юта Такахаси, Suzuki: «Мы начнём обсуждать с инженерами адаптацию Ignis для России»

С генеральным директором «Сузуки Мотор Рус» говорим о 10-летней гарантии на Vitara, удручающих результатах нового Jimny в Euro NCAP, перспективах Suzuki Crossby и Lapin на российском рынке и поставкам серийной версии…

509 1 0
Статьи / Популярные вопросы
Как оплатить штраф со скидкой, если прошло больше 20 дней после нарушения?

О том, что многие штрафы за нарушение ПДД можно оплатить со скидкой 50%, знают уже все. Но иногда случается так, что штраф, высланный заказным письмом по почте, попадает к нарушителю уже по истечении 20 «льготных» дней,…

146 0 0
Статьи / Авто Недели
Без ржавчины – еще не значит идеально: стоит ли покупать Audi A8 II за 700 тысяч

Audi A8 – весьма любопытный автомобиль. Месяц назад мы выбирали Mercedes-Benz E-Class за 600 тысяч, а тут за сравнимые деньги можно попытаться поискать седан классом выше – ведь во втором поколении A8 уже вполне уверенно…

1022 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

2217 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: иголки в муфте редуктора и проклятие задней двери

Кроссовер CX-9 — настоящий типично американский “автобус”: с моторами V6, просторным салоном и… не самой низкой ценой. У нас такие огромные машины обычно ценят, хотя Мазде не хватает прилагающегося к размерам престижа.…

2282 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Antara с пробегом: V6 – плохой, но АКП ещё хуже

Немецкий “брат” Chevrolet Captiva заметно переплюнул свою “сестричку”. У него и салон подороже, и едет он благороднее, и шума в нём меньше. Обо всём этом мы рассказали в первой части обзора этого автомобиля, пообещав,…

8382 6 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

35429 34 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

28996 7 0
Тест-драйвы / Одиночные
Король на безрыбье: первый тест-драйв нового универсала Kia Ceed SW

Ceed SW – самый популярный универсал С-класса на российском рынке. Правда, конкурентов у него немного – «универсальный» Ford Focus да Skoda Octavia Combi. Новый Ceed SW уверенно обошёл соперников по объёму багажника, а…

19897 3 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31165 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18286 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

14506 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42370 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35162 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

18768 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

56867 17 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

47907 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

45175 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?