Дешевле Гольфа! VW назвал цену народного электрического кроссовера

3283 0 0
Концерн Volkswagen готовится к завоеванию рынка электромобилей. В ближайшие годы принадлежащие ему марки представят 50 новых моделей с нулевым выхлопом, в том числе дешёвый кроссовер, который должен стать настоящим мировым бестселлером.
 

Некоторые автоконцерны, в частности Daimler, Ford и Volkswagen уверены, что электромобили скоро станут их ключевым продуктом. Последний открыто заявляет, что хочет быть крупнейшим в мире производителем «электричек» и вкладывает миллиарды евро в реализацию этой цели, хотя пока что ни одной «долгоиграющей» (с большим запасом хода) модели в этом сегменте не представил. Первенцем будет электрический хэтчбек I.D. Neo по мотивам концепта I.D. образца 2016 года., его выпуск наладят на заводе в немецком Цвиккау и выпустят на рынок в 2020 году по цене от 23 тысяч евро.

Концептуальный Volkswagen I.D. превратится в серийный электрический хэтчбек I.D. Neo в 2020 году.

Концептуальный Volkswagen I.D. превратится в серийный электрический хэтчбек I.D. Neo в 2020 году.

Далее на модульной электрической платформе MEB появится целый выводок электрических I.D.-моделей, из которых уже были анонсированы компактный кроссовер I.D. Crozz, минивэн I.D. Buzz (идейный наследник культового в мире хиппи микроавтобуса Volkswagen T1, он будет производиться в Ганновере) и среднеразмерные седан и универсал I.D. Aero. Выпуск последних, как сообщает Bloomberg на ссылкой на анонимные источники внутри автоконцерна Volkswagen, наладят ориентировочно в 2022 году на заводе в Эмдене на севере Германии, где сейчас производят Пассаты. Сами Пассаты при этом сошлют в чешские Квасины, на завод Skoda. Ожидается, что довольно дорогие I.D. Aero будут находить по 100 тысяч покупателей в год.

Электрический концептуальный седан Volkswagen I.D. Vizzion, представленный весной этого года в Женеве, превратиться в серийный I.D. Aero, который будет конкурировать с Tesla Model S.

Электрический концептуальный седан Volkswagen I.D. Vizzion, представленный весной этого года в Женеве, превратиться в серийный I.D. Aero, который будет конкурировать с Tesla Model S.

На самое интересное, что здесь же в Эмдене будет выпускаться некий электрический субкомпактный кроссовер начального уровня, который пока даже не имеет имени. В его основу ляжет всё та же платформа MEB, но стоить он будет существенно дешевле собратьев: от 18 тысяч евро (1,36 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ). Для сравнения скажем, что примерно столько же будет стоить дебютировавший недавно маленький паркетник T-Cross в базовой комплектации, а, например, Golf — самый продаваемый автомобиль в Европе — стоит сейчас от 19 300 евро в Германии и от 1 429 900 рублей в России.

Электрические минивэны и фургоны Volkswagen I.D. Buzz будут выпускать на заводе в Ганновере, но будут и версии с ДВС — их производство могут наладить на турецком заводе Ford.

Электрические минивэны и фургоны Volkswagen I.D. Buzz будут выпускать на заводе в Ганновере, но будут и версии с ДВС — их производство могут наладить на турецком заводе Ford.

За счёт чего удастся опустить цену электрического паркетника до столько привлекательного уровня? В первую очередь за счёт массового производства: плановый спрос на бюджетную «электричку» должен составить 200 тысяч в год, но может быть и выше. Кроме того Volkswagen сейчас ищет площадку для строительства нового завода (мощностью 350 тысяч автомобилей в год) в Восточной Европе (в Болгарии либо Венгрии), где имеется дешёвая рабочая сила, которая также позволит снизить себестоимость «электричек».

Компактный электрический кроссовер Volkswagen I.D. Crozz показывали на выставках уже дважды, а как будет выглядеть бюджетный субкомпактный паркетник с питанием от розетки, пока неизвестно.

Компактный электрический кроссовер Volkswagen I.D. Crozz показывали на выставках уже дважды, а как будет выглядеть бюджетный субкомпактный паркетник с питанием от розетки, пока неизвестно.

Любопытно, что компания Ford тоже недавно анонсировала бюджетный электрический кроссовер с купеобразным кузовом и элементами дизайна спортивного Мустанга, который намерена представить в 2020 году и продавать по «беспрецедентно низкой цене». Вместе с тем известно, что американская компания сейчас переживает трудные времена и ведёт переговоры с Volkswagen о возможном сотрудничестве, в том числе на почве электромобилей, то есть не исключено, что дешёвые электрические паркетники Ford и VW станут братьями, и платформа у них, скорее всего, будет фольксвагеновская.

Бюджетный электрический кроссовер Volkswagen разрабатывается с прицелом на глобальный рынок, и если планам немецкого автоконцерна суждено сбыться, то мы наверняка увидим его и в России. В экспертной среде, однако, высказываются справедливые опасения, что спрос на «электрички», даже самые бюджетные, окажется существенно ниже плановых показателей, и многомиллиардные инвестиции в этот сектор обернутся убытками.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Ошибка природы: как разрабатывали и почему забраковали ГАЗ-21 6х4 с тремя осями

Сегодня никто не сомневается, что автомобилю повышенной проходимости необходим привод на все колёса, без него – никуда. Но в 30-х годах XX века инженерам казалось, что шарниры привода управляемых колёс – слишком сложное…

8968 0 17
Статьи / Тесты
Самые-самые: угадываем 10 мировых автомобилей-победителей в своих категориях

Некоторые люди любят бросаться в крайности. С автомобилями это тоже неоднократно случалось: в каждой категории существует свой вариант «самой-самой» машины. Герои нашего теста – наиболее быстрые, популярные, крошечные,…

1795 0 9
Новости / Новинки
#КрымНаш – за 800 000 рублей! Все подробности о 3 поколении родстера «Крым» из «Бауманки»

Внешность нового родстера «Крым» третьего поколения разработчики пока держат в секрете. Нам запретили публиковать даже фотографии масштабной модели, которую в «Бауманке» распечатали на 3D-принтере и подарили редакции: в…

2985 26 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа…

3361 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части…

2553 4 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

2495 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

83151 31 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса…

29257 14 7
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой…

22796 42 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

38790 12 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

7511 1 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

5616 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

61687 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

17012 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

16453 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

114295 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

79150 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

65952 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?