В Volkswagen Motorsport утверждают, что проект Golf race car concept появился для того, чтобы оценить спрос частных команд на кубковый гоночный автомобиль. Потенциальным клиентам предлагают хэтчбек с агрессивного вида боди-китом, гипертрофированными колесными арками и карбоновым антикрылом. Автомобиль также оснастили диффузором, прямоточной выпускной системой с парой выхлопных труб и 18-дюймовыми колесными дисками.
Автомобиль разработан для гонок достаточно серьезного уровня, поэтому из салона "испарилось" все, что не влияет на максимальную скорость. Специалисты Volkswagen Motorsport установили каркас безопасности, омологированный "ковш" для пилота и спортивный руль с отделкой из алькантары.
В движение автомобиль приводится двухлитровой турбированной "четверкой", развивающей 330 лошадиных сил и 410 Нм. Коробка передач – DSG с двумя сцеплениями, управление которой осуществляется при помощи подрулевых лепестков.
Несмотря на то, что этот гольф сейчас носит статус концепта в качестве "боевого" теста и промо, две машины, подготовленные Volkswagen Motorsport, примут участие в гонке серии Touringcar Racer International Series (TCR) в цветах команды Liqui Moly Team Engstler.
Впрочем, Golf может быть не только быстрым, но и очень экономичным, что наглядно доказал хэтчбек TDI Clean Diesel, продемонстрировавший рекордно низкий расход 2.89 литра на "сотню" в ходе пробега протяженностью более 13 000 километров. Немецкая компания также работает над батареями нового поколения, которые сделают электромобили существенно "дальнобойнее".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться