Кабриолет Volkswagen Golf R, который пока является лишь концептуальной моделью, легко вычислить по агрессивному оформлению передней части кузова, аэродинамическим боковым "юбкам" и расположенным по центру "кормы" двум патрубкам выхлопной системы. Автомобиль с заниженной спортивной подвеской поставлен на 19-дюймовые легкосплавные диски с всесезонной резиной. За быструю остановку "горячего" кабриолета отвечает высокоэффективная тормозная система с 345-миллиметровыми вентилируемыми дисками на передней оси и 310-миллиметровыми на задней. Суппорта автомобиля окрашены в цвет кузова.
Сидящих в салоне кабриолета Volkswagen Golf R на спортивный лад настраивают сиденья-ковши, обшитые кожей Nappa, и карбоновые вставки. Интерьер модели также декорирован алюминием и черными лакироваными пластинами.
Как и хэтчбек Volkswagen Golf R, кабриолет оснащен турбированным 2.0-литровым бензиновым мотором, который "выдает" 270 л.с. и 350 Нм крутящего момента. "Народный автомобиль" разменивает первую "сотню" меньше чем за 6 с после старта и достигает максимальной скорости 250 км/ч.
О перспективах запуска модели в серийное производство ничего не говорится.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться